Санкт-Петербург и область, 11 окт 2013, 15:50

Все новые станции метро в Петербурге будут иметь по два выхода.

Читать в полной версии

Все новые станции петербургского метрополитена будут проектироваться с учетом строительства вторых наклонных ходов и дополнительных вестибюлей. Как передает пресс-служба Смольного, такое решение было принято сегодня на заседании штаба по метростроению.

Действующие нормативы не требуют в обязательном порядке оснащать станции метро двумя наклонными ходами – с точки зрения закона достаточно одного. Однако в некоторых случаях второй вход необходим для рационального распределения пассажиропотока.

"В проекте каждой станции Красносельско-Калининской, Невско-Василеостровской и других развиваемых линий должна быть возможность строительства второго наклонного хода", - сказал вице-губернатор Петербурга Марат Оганесян. Он поручил профильным ведомствам проработать вопрос резервирования земельных участков под вторые наклонные ходы и вестибюли.

В настоящий момент комитет по управлению городским имуществом готовит проекты восьми постановлений об изъятии земельных участков для строительства новых станций. Работу предполагается завершить до конца октября, чтобы вынести эти проекты на рассмотрение городского правительства.

Напомним, на развитие метрополитена в Петербурге в 2014г. планируется потратить 20,7 млрд руб. Однако на днях Смольный отменил конкурс на проектирование новых станций петербургского метрополитена. Речь идет о продолжении Лахтинско-Правобережной ("оранжевой") линии, а также о метро от станции "Проспект Ветеранов" до Пулково.

Комментируя отмену второго конкурса, вице-губернатор Петербурга Марат Оганесян говорил, что у проекта есть определенный "срок годности" - три года, по истечении которых, если проект не реализуется, необходимо его корректировать и заново проходить Главгосэкспертизу.

Так, документация по метро до Пулково, согласно условиям конкурса, должна была быть готова в 2015г. Соответственно, ее "срок годности" истекает в 2018г. В планах Смольного до 2018г., по словам М.Оганесяна, нет строительства метро в данном направлении.

Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США