Санкт-Петербург и область, 23 окт 2013, 14:14

Депутаты приняли за основу последний в переходном периоде бюджет Петербурга.

Читать в полной версии

Депутаты городского парламента приняли за основу проект бюджета Петербурга на 2014г. и плановый период 2015-2016гг. Представил проект бюджета парламентариям губернатор Георгий Полтавченко.

По словам градоначальника, тактика, основанная на серьезных вливаниях из федерального бюджета и поступлений от сырьевых компаний, зарегистрированных в регионе, исчерпала себя. "Впереди принципиально новый подход к бюджетному планированию на основе стратегии-2030, состыкованных с нею программ и четких показателей социально-экономического развития. Фактически мы сейчас переходим к новой системе управления городом. И проект, вынесенный на ваше рассмотрение, является последним бюджетом переходного периода", - отметил Г.Полтавченко.

Основные параметры бюджета выглядят следующим образом: дефицит бюджета в 2014г. составит 39 млрд руб., доходы - 404,5 млрд руб., расходы - 443,4 млрд руб.

В 2015г. дефицит планируется на уровне 28 млрд руб. при доходах в 425,8 млрд руб. и расходах в 453,8 млрд руб. В 2016г. планируемый дефицит составит 38 млрд руб., доходы - 460,7 млрд руб., расходы - 498,7 млрд руб.

В составе расходов на 2014г. порядка 22% составят затраты на образование, 14% - на здравоохранение, 14% - на ЖКХ, 12% - на социальную политику, 11% - на транспорт, 11% - на дорожное хозяйство. На ускоренное увеличение зарплаты согласно майским указам президента в бюджете Петербурга на 2014г. выделяется 21,3 млрд руб., на 2015г. – 40,7 млрд руб., на 2016г. – 71,6 млрд руб.

На реализацию адресной инвестиционной программы (АИП) в 2014г. планируется направить 81,6 млрд руб., в том числе на развитие метрополитена – 20,7 млрд руб.

Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway