Санкт-Петербург и область, 25 окт 2013, 14:24

Строитель моста на о.Русский замахнулся на трассу Москва-Петербург.

Читать в полной версии

На конкурс по строительству участка платной трассы Москва-Петербург на участке 334-543 км подали заявки московские компании ОАО "УСК МОСТ" и ОАО "Мостотрест". Как сообщает пресс-служба госкомпании "Автодор", победитель будет выбран не позднее 18 ноября 2013г., долгосрочное инвестиционное соглашение должно быть подписано до конца текущего года.

Строительство 217-километрового участка скоростной дороги Москва-Петербург, проходящего по территориям Тверской и Новгородской областей, начнется в 2014г. и должно быть завершено весной 2018г. к началу Чемпионата мира по футболу. Общая стоимость проекта составляет 152,8 млрд. руб., общая стоимость строительных работ - 149,1 млрд руб., из которых инвестиции исполнителя - 15,96 млрд руб.

На всем протяжении участок автомагистрали будет четырехполосным. Участок автодороги будет соответствовать категории IA, позволяющей обеспечить расчетную скорость движения 150 км/ч. При его строительстве будет возведено более 100 мостовых сооружений, а также построен ряд транспортных развязок.

ОАО "Мостотрест" - интегрированный диверсифицированный холдинг, оказывающий полный спектр услуг в инфраструктурном строительстве. Компания специализируется на строительстве и реконструкции автодорожных, железнодорожных и городских мостов, дорог, а также других инженерных сооружений; оказании сервисных услуг по эксплуатации, содержанию и ремонту автомобильных дорог и мостов; инвестировании в инфраструктурные проекты. "Мостотрест" уже задействован в проекте платной магистрали Москва-Петербург: компания строит участок 15-58 км в Подмосковье, а также обход Вышнего Волочка.

ОАО "УСК МОСТ" входит в группу компаний "СК МОСТ", которая выполняет работы по строительству и реконструкции железных и автомобильных дорог, больших и малых мостов, тоннелей, портов и причалов, гидротехнических сооружений, взлетно-посадочных полос, жилых и офисных зданий. В частности, группа занималась строительством моста на остров Русский.

Отметим, в начале сентября конкурсная комиссия "Автодора" вскрыла конверты с заявками от претендентов на строительство участка трассы, прилегающего к Петербургу (543-684 км). Участвовать в конкурсе изъявили желание ОАО "Столичный тракт", ООО "Автодорожная строительная корпорация", ООО "Магистраль двух столиц" и международная строительная компания "Корсан-Корвиам Строительство" (Corsan-Corviam). По словам представителей "Автодора", это компании "консорциумов с участием крупных российских и международных финансовых, инвестиционных и строительных компаний". Кто именно входит в консорциумы, в пресс-службе госкомпании сообщить отказались.

Строительство платной автодороги Москва-Петербург, которая станет дублером М-10, стартовало в 2011г. Начиная от границ столицы, новая трасса пройдет по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям. Длина дороги составит около 650 км.

Она должна стать альтернативой существующей бесплатной трассе, которая не справляется с возросшим потоком автомобилей. Первоначально планировалось открыть ее в 2019г., затем "Автодор" пообещал запустить трассу на год раньше, к Чемпионату мира по футболу 2018г.

Как сообщил в июне 2013г. в рамках Петербургского международного экономического форума глава госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах, цена проезда по трассе от Москвы до Петербурга составит 1100-1200 руб.

Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
Как ошибка в таблице Excel заставила MI5 следить не за теми
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
Бывший топ-менеджер Google: как понять, что вы поощряете буллинг в офисе
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться
Pro
Как сделать годовой отчет, который оценит инвестор: 6 неочевидных советов