Санкт-Петербург и область, 05 ноя 2013, 14:41

Пулково будут развивать британские архитекторы.

Читать в полной версии

В преддверии запуска нового терминала Пулково оператор аэропорта, ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», выбрало проектировщика, которому предстоит определить направления дальнейшего расширения аэровокзального комплекса, развития аэродромной зоны и привокзальной территории, на период до 2039г. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Победителем конкурса стало Лондонское архитектурное бюро Pascall + Watson Architects. Компания разработала ряд крупных проектов, в числе которых Терминал 2 аэропорта Дублина, Терминал 3 аэропорта Абу-Даби и Терминал 5 аэропорта Хитроу. Бюро представлено на рынке более 50 лет.

Дизайн-проект аэропорта «Пулково» будет состоять из двух частей. Первая - представляет собой разработку следующего этапа расширения аэропорта в зависимости от пассажиропотока. В результате должен быть разработан концептуальный дизайн аэропорта на ближайшие 5-7 лет, разбитый на этапы строительства, и представляющий наиболее экономически оправданный путь расширения аэропорта.

При этом в каждый момент развития аэропорта должны удовлетворяться требования соглашения о ГЧП, требования по обеспечению уровня комфортности категории «С» Руководства ИАТА, требования Генерального плана города и Градостроительного плана.

Результатом второй части проекта должен стать концептуальный дизайн аэропорта на конец 2039 года.

Работы по проекту должны завершиться весной 2014г.

Новый терминал петербургского аэропорта начнет работу зимой этого года. Уже с 4 декабря все рейсы Пулково-1 переводятся на новый терминал. До конца 2014г. Предполагается инвестировать в проект 1,2 млрд евро. Пропускная способность нового объединенного пассажирского терминала составит 17 млн пассажиров в год.

Первая очередь реконструкции аэропорта Пулково, кроме строительства нового терминального комплекса, предполагает сооружение Северной посадочной галереи. Также предусмотрена реконструкция здания Пулково-1, которая должна закончиться к июлю 2014г.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто