Санкт-Петербург и область, 07 ноя 2013, 14:59

Ремонт Старо-Калинкина моста отрежет юго-запад от центра Петербурга.

Читать в полной версии

Ремонт Старо-Калинкина моста, который с завтрашнего дня будет закрыт вплоть до 17 января 2014г., создаст петербургским автомобилистам крупные проблемы. Сегодня начальник отдела ремонта дорог комитета по развитию транспортной инфраструктуры Смольного Виктор Николаев рассказал, к чему стоит в ближайшее время готовиться.

В соответствии со схемой объезда, основные транспортные потоки будут распределены по Лермонтовскому и Измайловскому проспектам, которые пересекают реку Фонтанку. Для того, чтобы пользующиеся общественным транспортом горожане испытывали меньше проблем, на путях объезда были установлены дополнительные остановки, а также организованы дополнительные маршруты.

Но дорожники признают, что это не поможет избежать пробок в Адмиралтейском районе города. По оценкам Алексея Коваленко, заместителя директора СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства", для того, чтобы попасть с юго-запада в центр города, автомобилистам в среднем придется затрачивать на 20-25 мин. больше, чем обычно. Эту цифру стоит считать условной, так как на данном этапе не был проведен мониторинг дорожной ситуации в районе площади Репина, который может позволить точно оценить, какой ущерб закрытие Старо-Калинкина моста нанесет пропускной способности прилегающих улиц.

В первые две недели после начала ремонта будет проведен анализ транспортной ситуации, по итогам которого в случае необходимости будет скорректирована существующая схема объезда и изменен режим работы светофоров.

А.Коваленко объяснил, что "Дирекция транспортного строительства" настояла на необходимости полного запрета движения транспорта по мосту в связи с требованиями технологии ремонтных работ. По его словам, монолитнуюплиту для рельсовых путей на переправе необходимо обязательно монтировать в один этап. Кроме того, решение о закрытии Старо-Калинкина моста позволило сократить сроки работ с пяти с половиной месяцев, как планировалось изначально, до двух.

Генеральный подрядчик проекта стоимостью 152 млн руб. будет определен завтра по результатам конкурсных процедур, которые проводятся уже в третий раз.

Первый конкурс на ремонт моста прошел летом текущего года, его победителем стала компания "МК-20СХ". После того как компания вышла на объект без ордера государственной административно-технической инспекции (ГАТИ) и спровоцировала пробки из-за несанкционированного закрытия моста, Смольный расторг с ней контракт и объявил новый конкурс. Из-за этого скандала был отстранен от должности заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Антон Суханов.

Итоги второго конкурса стали известны в начале ноября. Победителем было названо ЗАО "НиК". Однако из-за того, что УФАС по Петербургу удовлетворило жалобу ООО "Город" на нарушения в ходе проведения конкурса, "Дирекция транспортного строительства" Смольного должна признать результаты недействительными. Таким образом, будет проводиться еще один конкурс.

Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР