Санкт-Петербург и область, 14 ноя 2013, 13:06

Петербуржцев больше всего волнуют дороги и коммуналки.

Читать в полной версии

Больше всего петербуржцев, интересующихся развитием города, волнуют вопросы развития транспортной системы, культуры и ЖКХ. Такие выводы можно сделать исходя из отзывов, оставленными горожанами к проекту Стратегии социально-экономического развития Петербурга до 2030г. Много интересных предложений разработчики нашли также в разделах, связанных с туризмом и здравоохранением, сообщает пресс-служба Смольного.

В частности, один из пользователей предлагает создавать выделенные линии для общественного транспорта, увеличить количество пригородных поездов, мотивировать автомобилистов отказываться от поездок на машинах, в том числе и административными методами. Другой горожанин предлагает ограничить въезд автотранспорта в центр и увеличить количество пешеходных улиц.

Жители Петербурга недовольны также культурным статусом Петербурга и предлагают возрождать усадьбы вокруг города, привлекать в город современные выставки, развивать туристическую инфраструктуру.

Один из пользователей сетует, что в городе слишком много жилых «небоскребов» и предлагает стимулировать малоэтажное строительство. Один из общих вопросов почти для всех посетителей сайта, высказавшихся по теме жилищного хозяйства, - это расселение коммуналок.

Напомним, стратегия предполагает три варианта развития города: консервативный, умеренно-оптимистичный и инновационный. В качестве основного рассматривается последний вариант. Согласно этому сценарию, до 2030г. значительно вырастет уровень ВРП, объем инвестиций в основной капитал, доходы горожан будут расти в пределах 4-4,3% в год, доля инновационной продукции в общем объеме выпуска товаров, работ и услуг возрастет до 17%, а средняя продолжительность жизни должна сравняться с западноевропейской и достигнуть 78 лет.

Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%