Санкт-Петербург и область, 18 ноя 2013, 18:31

Эксперты рассказали, почему на "Скандинавии" так много ДТП.

Читать в полной версии

Одна из самых опасных в Ленинградской области магистралей - трасса "Скандинавия", прозванная в народе "дорогой смерти" из-за большого количества трагических ДТП - может быть заменена на более современную. Такие планы вынашивают представители финских властей. Так, спикер парламента Финляндии Ээро Хейнялуома предложил построить между Хельсинки и Петербургом новую дорогу, безопасную и удобную, по несколько полос в каждом направлении.

Практически каждый день ГИБДД публикует сводки, в которых наглядно видно, что на дороге в Финляндию еженедельно происходят ДТП с большим количеством пострадавших и погибших.

"Скандинавия" уже давно исчерпала свои ресурсы, считают эксперты. Как рассказал завкафедрой транспортных систем Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПб ГАСУ) Александр Солодкий, еще 10 лет назад было подготовлено обоснование для расширения дороги, однако ничего так и не было сделано.

Пока все ограничивается "косметическим" ремонтом. В октября, правда, стало известно, что правительство Ленобласти предложило Министерству транспорта России расширить федеральную трассу до европейских стандартов и сделать ее платной.

Сейчас дорога крайне тяжела для движения. Во-первых, на этой трассе много опасных участков, например, крутых поворотов. Во-вторых, на "Скандинавии" очень высокий уровень загрузки и слишком разнородный поток машин: много грузовиков, едущих с относительно невысокой скоростью. "Людям на легковых машинах хочется ехать быстрее, начинается обгон, но встречный поток идет с очень небольшими разрывами - в результате происходит ДТП", - говорит А.Солодкий.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива