Санкт-Петербург и область, 22 ноя 2013, 12:08

Кировский завод отделает тракторы собственным пластиком.

Читать в полной версии

Петербургский тракторный завод (дочернее предприятие ОАО "Кировский завод") создал цех по изготовлению изделий из пластика. Как говорится в сообщении пресс-службы завода, производство должно полностью покрыть потребности компании в пластмассовых деталях и снизить затраты на продукцию из полимеров на 30%.

К сегодняшнему дню компания освоила изготовление переходников воздушного фильтра, крыши и некоторых других элементов отделки тракторов. В 2014г. цех начнет производство крыльев, капотов, различных пластмассовых частей корпуса и сложных деталей внутренней отделки сельскохозяйственной и промышленной техники марки "Кировец". Всего в настоящее время конструкторы и технологи предприятия готовят документацию на изготовление более чем 20 пластиковых компонентов.

В рамках первого этапа в организацию производства было инвестировано около 15 млн руб. В продолжение проекта - в период до 2016г. - Петербургский тракторный завод дополнительно направит на развитие цеха порядка 25 млн руб. Эти средства пойдут на приобретение оборудования, которое позволит ускорить процесс изготовления, повысить качество продукции, снизить себестоимость изделий и расширить ассортимент выпускаемых компонентов.

В сообщении отмечается, что продукция нового цеха может быть востребована не только тракторным заводом, но и другими дочерними предприятиями Кировского завода, а также внешними заказчиками.

Кировский завод (Петербург) был основан в 1801г. как чугунолитейное предприятие. Акционирован в 1992г. В настоящее время к основным направлениям деятельности завода относятся: литейное и сталепрокатное производство; атомное и энергетическое машиностроение; создание техники для промышленности,строительства транспорта. Чистая прибыль ОАО "Кировский завод" в 2012г. по РСБУ выросла в 2 раза к 2011г. и составила 235 млн 49 тыс. руб. Выручка за тот же период увеличилась на 25% - до 2 млрд 99 млн 671 тыс. руб.

Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой