Санкт-Петербург и область, 25 ноя 2013, 19:53

Число покупок картой Сбербанка в торговых сетях Северо-Запада выросло на 71%.

Читать в полной версии

Количество операций, совершенных в торговых сетях с использованием банковских карт Северо-Западного банка Сбербанка России, с начала 2013г. выросло на 71%. «Мы отмечаем значительное повышение активности в использовании безналичных сервисов Сбербанка в регионе» – прокомментировал награждение 9-миллионного участника бонусной программы "Спасибо от Сбербанка" председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.

Программа лояльности "Спасибо от Сбербанка", запущенная в ноябре 2011г., позволяет держателям карт банка накапливать бонусы СПАСИБО за любую покупку по карте и получать повышенные бонусы от магазинов-партнеров программы и затем обменивать их на скидки в магазинах-партнерах. Непосредственно в регионе Северо-Запад повышенные бонусы СПАСИБО можно получить за покупки в сети закусочных БургерКинг, в магазинах электроники Белый Ветер, обувной сети Kari, магазинах одежды Kanzler и многих других. На данный момент партнерами программы на территории России выступили уже более 500 компаний, работающих в таких секторах, как товары для детей, мобильные телефоны и цифровая техника, авиа- и железнодорожные билеты, туризм, товары для красоты и здоровья, ювелирные украшения, одежда и обувь, строительные и отделочные материалы, прокат автомобилей, гостиничный бизнес. В программе также участвуют крупнейшие интернет-магазины (Ozon.ru и др).

Для участия в программе держателю карты достаточно зарегистрироваться в системе через банкомат Сбербанка, систему "Сбербанк Онлайн" или по СМС. За два года существования к программе присоединились более 9 миллионов клиентов банка. И юбилейным 9 миллионным участником программы стал петербуржец Андрей Королев.

Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%