Санкт-Петербург и область, 29 ноя 2013, 14:06

Застройщик Петербурга получил кредит 9,5 млрд руб. на строительство цементного завода.

Читать в полной версии

ОАО «Сбербанк России» кредитует ОАО «Цемент» в размере 9,5 млрд руб. Деньги пойдут на реализацию инвестпроекта по строительству Бабиновского цементного завода в Новгородской области, сообщает пресс-служба правительства региона.

Все документы, необходимые для получения государственной гарантии представлены в Министерство регионального развития Российской Федерации. «Предположительно, заявка будет рассмотрена до конца текущего года»,- говорится в сообщении.

В течение последнего года работы на проекте, включенного в Стратегию социально-экономического развития СЗФО и перечень приоритетных инвестиционных проектов, почти не велись из-за отсутствия средств у ОАО «Цемент". Ранее предполагалось, что завод будет сдан уже в 2010г., однако этого до сих пор так и не произошло. Между тем, в строительство уже было вложено 3 млрд руб. (общий объем инвестиций оценивается в 13,5 млрд руб.). Мощность производства должна составить 2 млн 200 тыс. т цемента в год.

Генеральным директором ОАО «Цемент" является Андрей Блинков, одновременно с этим возглавляющий петербургскую строительную компанию «Импульс».

В Петербурге «Импульс» имеет славу не самого надежного застройщика. Дольщики трех крупных проектов компании - ЖК «Бригантина», ЖК «Полюстрово» и ЖК «Идеал» - были недовольны неоднократным перенесением срока сдачи объектов и затягиванием строительства. Летом текущего года дольщики «Бригантины» даже вышли на митинг, чтобы привлечь внимание городских властей к тому, что объект, срок сдачи которого первоначально был назначен на 2006г., до сих пор не сдан.

Помимо строительства завода ОАО «Цемент» осуществляет разработку месторождения известняков и глин «Бабино» в Тосненском районе Ленинградской области. Разработанные ресурсы планируется использовать для производства цемента на БЦЗ.

Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Как сдавать и снимать жилье на длительный срок в 2025 году
Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться