Санкт-Петербург и область, 29 ноя 2013, 15:48

ВШМ СПбГУ представила стратегию развития до 2020г.

Читать в полной версии

Высшая школа менеджмента СПБГУ на заседании попечительского совета представила стратегию развития до 2020г. Об этом говорится в сообщении пресс-службы школы.

Согласно новой стратегии, ВШМ СПбГУ переходит к «построению глобального бренда». Ключевыми показателями успешности будут повышение позиций в рейтинге Financial Times (ранее ВШМ стала единственной российской школой, включенной в рейтинг) и получение трех наиболее престижных международных аккредитаций по менеджменту (EQUIS, AMBA, AACSB). В прошлом году ВШМ уже получила одну из них - EQUIS Европейского фонда развития менеджмента.

Как отметил председатель попечительского совета ВШМ СПбГУ, руководитель администрации президента РФ Сергей Иванов, перед ВШМ СПбГУ «стоит задача дальнейшего укрепления международной конкурентоспособности и вхождение в число ведущих бизнес-школ Европы к 2020г.»

Школа продолжит развитие программ магистратуры (c 1998г. реализуется на английском языке), Executive MBA и корпоративных программ обучения. Планируется дальнейшее усиление международного характера программы бакалавриата. В ближайших планах школы - открытие программы бакалавриата на английском языке. Одной из приоритетных целей стратегии является рост публикационной активности с акцентом на ведущие международные издания.

Получит свое продолжение и программа создания учебных кейсов. На данный момент в Международном центре распространения кейсов (Лондон) зарегистрированы свыше 190 кейсов, преподавателей ВШМ СПбГУ. Эти учебные материалы используются не только в самой школе, но и в других бизнес-школах и компаниях.

Особое внимание в стратегии уделено рекрутированию преподавателей из зарубежных бизнес-школ и университетов. «На глобальном рынке бизнес-образования ВШМ СПбГУ будет позиционироваться как признанный эксперт по вопросам ведения бизнеса в России и на развивающихся рынках (emerging markets)», говорится в сообщении.

Высшая школа менеджмента (ВШМ) - один из 24 факультетов Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ). Основана в 1993г. в альянсе со Школой бизнеса им. Хааса Калифорнийского университета г.Беркли. Реализует полный спектр дипломных программ в области менеджмента: бакалавриат, магистратура, аспирантура, Executive МВА, а также корпоративные программы повышения квалификации.

Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist