Санкт-Петербург и область, 03 дек 2013, 13:43

Дорожники с Крестовского острова взыскали со Смольного невыплаченные 143 млн руб.

Читать в полной версии

Компания "Лендострой-2", ведущая работы по благоустройству части Крестовского острова, на котором строится "Зенит-Арена", взыскала с "Дирекции транспортного строительства" (ДТС) Смольного 143 млн руб. Такое решение было принято в Арбитражном суде Петербурга и Ленинградской области, говорится в материалах на сайте Высшего арбитражного суда.

Контракт на благоустройство стоимостью 812 млн руб. был заключен летом 2010г. тогда еще комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству, который в 2011г. был разбит на два комитета: по развитию транспортной инфраструктуры и по благоустройству. Подрядчик должен был выполнить дорожные работы на Северной, Парковой, Меридиональной, Кольцевой дорогах, Центральной аллее и в проезде к Гребной базе к концу 2011г.

Но позже стадион было решено перепроектировать, увеличив его вместимость. Эти и другие изменения в проекте "Зенит-Арены", по данным "Лендорстрой-2", не позволили ему продолжать работы. В частности, поскольку была сокращена площадь объектов благоустройства близ стройплощадки, то от первоначального объема работ, который по контракту получил "Лендорстрой-2", осталось около 20%. А поэтому компания получила лишь 220 млн из обещанных 812 млн руб.

Помимо самого проекта спортивной арены, были сдвинуты сроки ее сдачи и увеличена стоимость. Из-за того, что бюджет на это готов не был, платить еще и за дороги Смольному оказалось не по карману. Тогда чиновники потребовали расторгнуть договор с дорожной компанией, сославшись на то, что в текущем бюджете Петербурга финансирование проекта не предусмотрено. А в суд КРТИ был вынужден обратиться из-за того, что "Лендорстрой-2" ранее игнорировал все предложения по расторжению госконтракта в добровольном порядке.

Однако суд встал на сторону «Лендорстрой-2» и отказал в расторжении договора. А затем компания подала ответный иск и потребовала с ДТС 143 млн руб. за ту часть работ, которые были выполнены. Фемида снова встала на строну подрядчика.

Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая