Санкт-Петербург и область, 10 дек 2013, 19:48

Петербуржцы выбрали инвестиционный бренд города.

Читать в полной версии

Петербуржцы выбрали инвестиционным брендом города логотип "I invest in SPB. Я инвестирую в Санкт-Петербург". Об этом сообщает пресс-служба Смольного.

Бренд, разработанный комитетом по инвестициям, победил в ходе открытого интернет-голосования. Он получил от петербуржцев 1 тыс. 4 голоса, обогнав на 61 голос работу дизайнера Елены Слободиной. Голосование продлилось три недели. В течение этого времени порядка двух тысяч петербуржцев выразили свои предпочтения за понравившиеся им логотипы.

Бренд будет использоваться в рамках мероприятий и на площадках, определенных маркетинговой стратегией Санкт-Петербурга. Это международные выставки, конференции, точки локализации зарубежного бизнес-сообщества.

Основная идея бренда заключается в представлении конкурентных преимуществ Санкт-Петербурга как площадки для ведения бизнеса. Они выражены в четырех опорных понятиях - «Location. Расположение», «Opportunities. Возможности», «Development. Развитие», «Success. Успех». «Эти понятия закольцованы в единую смысловую линию, отражающую преимущества города: уникальное расположение открывает широкие возможности, способствующие развитию и приводящие к успеху», - говорится в концепции. Сами слова «I invest in SPB. Я инвестирую в Санкт-Петербург» вписаны в голубой кружок.

Ранее члены городского совета по инвестициям раскритиковали предложенный вариант. Основной аргумент - отсутствие каких-либо элементов, уникально характеризующих Петербург.

Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам