Санкт-Петербург и область, 10 дек 2013, 19:48

Петербуржцы выбрали инвестиционный бренд города.

Читать в полной версии

Петербуржцы выбрали инвестиционным брендом города логотип "I invest in SPB. Я инвестирую в Санкт-Петербург". Об этом сообщает пресс-служба Смольного.

Бренд, разработанный комитетом по инвестициям, победил в ходе открытого интернет-голосования. Он получил от петербуржцев 1 тыс. 4 голоса, обогнав на 61 голос работу дизайнера Елены Слободиной. Голосование продлилось три недели. В течение этого времени порядка двух тысяч петербуржцев выразили свои предпочтения за понравившиеся им логотипы.

Бренд будет использоваться в рамках мероприятий и на площадках, определенных маркетинговой стратегией Санкт-Петербурга. Это международные выставки, конференции, точки локализации зарубежного бизнес-сообщества.

Основная идея бренда заключается в представлении конкурентных преимуществ Санкт-Петербурга как площадки для ведения бизнеса. Они выражены в четырех опорных понятиях - «Location. Расположение», «Opportunities. Возможности», «Development. Развитие», «Success. Успех». «Эти понятия закольцованы в единую смысловую линию, отражающую преимущества города: уникальное расположение открывает широкие возможности, способствующие развитию и приводящие к успеху», - говорится в концепции. Сами слова «I invest in SPB. Я инвестирую в Санкт-Петербург» вписаны в голубой кружок.

Ранее члены городского совета по инвестициям раскритиковали предложенный вариант. Основной аргумент - отсутствие каких-либо элементов, уникально характеризующих Петербург.

Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой