Санкт-Петербург и область, 11 дек 2013, 12:55

Суд разрешил ОСК приватизировать причалы в порту Балтийска (Калининградская обл.).

Читать в полной версии

Федеральный арбитражный суд Московского округа оставил в силе решение Девятого арбитражного апелляционного суда по иску 33-го судоремонтного завода, входящего в состав Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), о приватизации находящихся на территории морского порта Балтийска в Калининградской области причалов, берегоукреплений и ремонтного пирса. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Еще в 2010г. ОСК просила Росимущество передать причалы, берегоукрепления и ремонтный пирс 33-го судоремонтного завода в хозяйственное ведение одного из ФГУПов, подлежащих включению в состав корпорации.

Росимущество согласилось и закрепило причалы за ФГУП «Судоэкспорт». Однако в 2013г. в ходе приватизации предприятия причалы, берегоукрепления и ремонтный пирс были исключены из перечня приватизируемого имущества как гидросооружения морского порта Балтийска.

Решением Арбитражного суда Москвы от 24 мая 2013г. были удовлетворены требования 33-го судоремонтного завода о признании недействительным распоряжения территориального управления Росимущества по Москве в части не включения в перечень приватизируемого имущества причалов, берегоукреплений и ремонтного пирса.

Девятый арбитражный апелляционный суд 26 августа 2013г. отменил решение суда первой инстанции по процессуальным основаниям, но, рассмотрев дело по существу заявленных требований, апелляционная инстанция также поддержала требования судостроителей.

В настоящее время на причалах, берегоукреплениях и ремонтном пирсе 33-го судоремонтного завода осуществляются судоремонтные работы в рамках гособоронзаказа.

«ОСК расценивает результат долгого судебного спора по данному вопросу как важный этап для сохранения и оптимального развития судоремонтных мощностей в западном регионе страны», - отметил президент ОАО «ОСК» Владимир Шмаков.

ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" - крупнейшая судостроительная компания России, объединяет около 60 судостроительных, судоремонтных предприятий и проектных бюро. На базе ОСК консолидировано около 80% отечественного судостроительного комплекса. Создано в 2007г. со 100% акций в федеральной собственности. Основной потребитель - российский рынок, также продукция экспортируется в 20 стран.

Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива