Смольный будет строить Красносельско-Калининскую линию метро в два этапа.
Смольный будет строить Красносельско-Калининскую линию метрополитена в два этапа. Как пишет сегодня "Коммерсантъ", это сделано из-за того, что вопросы с собственниками земельных участков, на которых в будущем будут располагаться объекты метрополитена, решены лишь частично.
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) уже объявил конкурс на проектирование участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции "Юго-Западная" до следующей за ней станцией "Путиловская". Разработка проекта за 49 млн руб. должна завершиться до 10 апреля 2014г., затем будет экспертиза, после ее согласования будет объявлен конкурс на строительство. Обе станции, кстати, будут проектироваться с одним наклонным ходом и одним эвакуационным выходом, пропускная способность всей линии составит до 40 пар поездов в час.
Следующим на конкурс уйдет участок от станции "Обводный канал 2" до "Броневой" через станции "Боровая" и "Заставская". Именно там около 90% земель, необходимых для строительства ветки, находятся в частной собственности. Проектирование второго участка должно завершиться в 2015г., пишет "Коммерсантъ".
В октябре стало известно, что саму площадку для Красносельско-Калининской линии будет готовить "Метрострой". Подрядчик должен будет подготовить стройплощадки с разработкой документации по восьми адресам: на Ленинском проспекте, на улицах Маршала Казакова, Васи Алексеева, Броневой, Маршала Говорова, Черниговской, Расстанной и Черняховского.
На них впоследствии расположатся вентиляционные шахты, необходимые для работы Красносельско-Калининской линии. Стоимость контракта составляет 112,6 млн руб.
Ранее губернатор Петербурга Георгий Полтавченко сообщал, что в 2014г. на строительство линии предусмотрено 700 млн руб. В 2015г. эта ветка получит 1,7 млрд руб.