Санкт-Петербург и область, 17 дек 2013, 16:25

Финские работницы секс-индустрии не экономят на своем здоровье.

Читать в полной версии

Работники секс-индустрии в Финляндии неплохо заботятся о своем здоровье. К такому выводу пришли эксперты Ведомства здоровья и благополучия THL, пишет yle.fi.

Исследование проводилось THL совместно с Центром поддержки работников секс-индустрии Pro. По данным экспертов, около 95 % проституток пользуются презервативами, а 60 % проверялись на ВИЧ в течение последнего полугодия. Кроме того, примерно половина секс-работников сделали прививку от гепатита A и B.

Кстати, в исследовании принимали участие 234 человека, из которых 32 % отвечали по-фински, 34 % - по-русски и 30 % - на тайском языке, 4 % - по-английски.

Однако вскоре финские секс-труженицы, независимо от своей национальности, могут оказаться вне закона. В сентябре Министерство юстиции Финляндии предложило полностью запретить покупку сексуальных услуг в стране. Глава министерства Анна-Мая Хенрикссон намерена в ближайшее время внести вопрос на рассмотрение правительства.

В настоящее время в Финляндии покупка секса запрещена только у жертв торговли людьми и сутенеров. Кроме того, законодательство страны запрещает продажу секса в общественных местах.

Отметим, сегодня в Европе проституция полностью легализована в восьми странах: Нидерланды, Германия, Австрия, Швейцария, Греция, Турция, Венгрия и Латвия. В ряде других стран, как, например, в Финляндии, разрешено продавать сексуальные услуги, но запрещено открывать публичные дома.

Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Какие квартиры не подходят для инвестирования и при чем здесь ликвидность
Pro
Почему самонадеянных людей нужно ограничивать — The Economist
Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Как определить реальные цели в карьере и успешно достичь их
Pro
Как бизнесу бороться с доминированием маркетплейсов в 2025 году