Санкт-Петербург и область, 23 дек 2013, 11:39

"Дочка" Трансмашхолдинга получила миллиардный заказ метро Петербурга.

Читать в полной версии

Победителем конкурса на поставку 11 поездов нового поколения для петербургского метрополитена стал Октябрьский электровагоноремонтный завод (принадлежит Трансмашхолдингу). Как сообщается в материалах госзаказа, предприятие предложило выполнить заказ за 2 млрд 973 млн руб. против стартовой цены в 4 млрд 73 млн руб.

Согласно конкурсной документации, каждый поезд с асинхронным тяговым приводом должен иметь два головных и четыре промежуточных вагона. "Дочка" Трансмашхолдинга должна будет в 2014г. поставить метрополитену один шестивагонный состав, в 2015г. - пять и в 2016г. еще пять.

Поезда предназначены для эксплуатации на третьей линии петербургского метрополитена, куда уже поставляются первые в городе поезда с асинхронным приводом "Нева", разработанные заводом "Вагонмаш" совместно с чешской компанией Skoda. Сейчас партнером Skoda в данном проекте вместо банкротящегося ЗАО "Вагонмаш" является "Кировский завод", однако СП по-прежнему называется ООО "Вагонмаш". Именно ООО "Вагонмаш" выступило конкурентом Октябрьского электровагоноремонтного завода на прошедшем конкурсе.

Октябрьский электровагоноремонтный завод (Петербург) принадлежит ЗАО "Трансмашхолдинг" (Москва). Компания создана 15 апреля 2002г. и объединяет предприятия транспортного машиностроения, выпускающие электровозы, тепловозы, пассажирские и грузовые вагоны, тепловозные и судовые дизели, вагоны метро, электро- и дизельные поезда, вагонное литье, компоненты и оборудование для железнодорожного подвижного состава. Единственным акционером является Breakers Investments B.V. (по 25% принадлежит французской компании Alstom и ОАО "Российские железные дороги", остальные - бизнесменам Андрею Бокареву и Искандеру Махмудову и структурам "ТрансГрупп").

Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику