Санкт-Петербург и область, 04 фев 2014, 11:59

З.Смушкин уходит из состава руководства банка "Санкт-Петербург".

Читать в полной версии

Совладелец группы "Илим" Захар Смушкин покинет наблюдательный совет банка "Санкт-Петербург". Как сообщает пресс-служба банка, набсовет 31 января 2014г. согласовал список из 13 кандидатов по выборам в состав руководящего органа, которые должны пройти на общем собрании акционеров в 2014г.

В списке кандидатов нет З.Смушкина, который входит в набсовет с апреля 2013г., а также председателя совета Индрека Нейвельта, который восемь лет возглавлял руководящий орган банка. "Изначально я планировал провести в банке 4 года, но наше сотрудничество продлилось вдвое дольше. Это были очень интересные годы - банк вырос в 15 раз, ежегодно зарабатывал прибыль и стал публичным. Сегодня я ухожу из мощного регионального банка, имеющего хорошие позиции на рынке и сильную команду", - прокомментировал И.Нейвельт свой уход.

При этом в список кандидатов вошли три новых члена: Алексей Германович, Владислав Гузь и Александр Полукеев. В.Гузь работает в банке с 2004г., является членом правления банка. Когда председатель правления банка Александр Савельев попал в авиакатастрофу, В.Гузь два месяца исполнял его обязанности. А.Германович возглавляет комитет по кадрам и вознаграждениям "Аэрофлота", в 2005-2006гг. возглавлял совет директоров телекомпании "РЕН-ТВ", до того работал в холдинге "Северсталь" в сфере связей с общественностью. А.Полукеев в 2006-2009гг. являлся вице-губернатором Петербурга.

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства