Санкт-Петербург и область, 06 фев 2014, 13:43

Громкая реклама может исчезнуть с экранов уже в 2015г.

Читать в полной версии

Подготовленный федеральной антимонопольной службой законопроект, регулирующий громкость рекламных роликов на радио и телевидении, проходит последние консультации в российском правительстве и уже в течение весенней сессии может быть рассмотрен в Госдуме. Об этом в Петербурге журналистам сообщил Андрей Цариковский, статс-секретарь - заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России.

"Если депутаты поддержат, то закон может пройти в весеннюю сессию", - говорит он. Если же возникнут задержки, то принятие документа может быть отложено до осени.

Напомним, поправки предлагается внести в ст.14 и 15 закона "О рекламе". Согласно документу, работа над которым началась еще в начале 2013г., громкость рекламы должна быть меньше громкости прерываемой передачи на шесть или более децибел. По мнению авторов инициативы, такие нормы позволят уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей.

Также предлагается наказывать организации теле- и радиовещания, если при переходе к рекламному ролику громкость звука будет увеличиваться. Вступить в силу эти меры должны в 2015г. Однако А.Цариковский отметил, что при рассмотрении проекта в Государственной думе срок может быть откорректирован.

Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии