Санкт-Петербург и область, 28 фев 2014, 11:19

"Балтику" оштрафовали за рекламу алкоголя в корпоративном журнале.

Читать в полной версии

Управление Федеральной антимонопольной службы по Петербургу оштрафовало пивоваренную компанию "Балтика" за рекламу алкоголя в корпоративном журнале. Как сообщает пресс-служба городского УФАС, компании придется раскошелиться на 101 тыс. руб.

Причиной разбирательства стала обложка внутрикорпоративного журнала "Моя БАЛТИКА", распространяемого на территории России и за рубежом, за апрель 2013г. На ней была изображена бутылка алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 6,0%. Изображение сопровождалось слоганом "Страсть какая сочная!...".

Антимонопольный орган посчитал, что, размещая такую информацию, учредитель журнала - ООО "Пивоваренная компания "Балтика" - нарушила статью 21 закона "О рекламе", которая вводит запрет на рекламу алкогольной продукции в периодических печатных изданиях.

Компании было выдано предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы и назначен штраф в размере 101 тыс. руб. в соответствии с ч.1 ст. 14.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ (нарушение законодательства о рекламе).

Напомним, "Балтика" - лидер пивоваренного дела в России, продукция компании занимает около 38% рынка. Ближайший конкурент отстает по этому параметру от "Балтики" почти в два раза. По словам экспертов, все антипивные инициативы серьезно ударили по компании. Речь идет, в частности, о запрете с 1 января 2013г. рекламы, а также реализации пива в нестационарных точках продаж.

"Эта ситуация уже наблюдалась в других странах, поэтому мы понимаем, что это значит и кому это выгодно. Проблема в том, что Россия - это все еще единственная страна в мире, где дешевле пить водку", - комментировал ранее инициативы властей президент "Балтики", старший вице-президент Carlsberg Group по Восточной Европе Исаак Шепс.

Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Далио, Линч, Харрари: гуру отвечают на 11 самых важных жизненных вопросов
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций