Санкт-Петербург и область, 02 апр 2014, 14:16

Власти не хотят заниматься автохламом в петербургских дворах.

Читать в полной версии

Петербургский парламент отклонил законопроект, уточняющий понятие автохлама. Соответствующий документ рассматривался на сегодняшнем заседании городского парламента, но не был принят даже за основу - поддержали его лишь 3 депутата.

С инициативой к парламентариям вышло муниципальное образование муниципального округа N21. Муниципалы предложили конкретизировать признаки, по которым можно определить брошенное транспортное средство и на этом основании вывезти его с территории двора.

Дополнить предлагалось городской закон об административных правонарушениях. Муниципалы предлагали прописать, что «разукомплектованное транспортное средство» – это то, у которого нет основных узлов и агрегатов (двигателя, колес, стекол, ходовой части и ее компонентов, основных элементов кузова), а также утратившее «техническую возможность к самостоятельному перемещению».

Согласно нынешним нормам, бесхозным считается транспорт, более 30 дней подряд находившийся в неподвижном состоянии. При этом у него должна отсутствовать хотя бы одна кузовная деталь, стекло, колесо или световой прибор. К этой категории также относятся сгоревшие автомобили.

Авторы законопроекта пишут, что при осмотре машины иногда трудно сделать вывод о том, подлежит ли ее владелец административной ответственности, поскольку автомобиль, долго стоящий на одном месте, может иметь лишь незначительные повреждения.

Депутаты посчитали однако, что это закон, даже если его принять, все равно работать не будет, как и тот, что уже действует. «Закон все равно мертвый, мы его не примем, тот, нынешний тоже не работает, так что нет никакой разницы», - отметил Александр Кобринский.

Напомним, согласно «неработающему» по мнению депутатов закону, подписанному Георгием Полтавченко в начале прошлого года, хранение бесхозного автомобиля карается предупреждением или наложением административного штрафа на граждан - в размере от 2 тыс. до 5 тыс. руб., на должностных лиц - от 20 тыс. до 40 тыс. руб., на юридических лиц - от 50 тыс. до 100 тыс. руб.

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend