Санкт-Петербург и область, 11 апр 2014, 18:34

Производители грузового транспорта притормозили в Петербурге.

Читать в полной версии

Шведский производитель грузового транспорта SCANIA заморозил свои планы по расширению бизнеса в России. Эксперты связывают это с отраслевыми проблемами, к которым добавилась сложная экономическая ситуация в стране. Если ничего не изменится, будущее отечественного рынка грузового транспорта окажется под угрозой.

Как сообщили в пресс-службе ООО «Скания-Питер», компания не планирует расширения производства грузового транспорта в этом году. По словам представителей российского филиала, мощностей завода ООО «Скания-Питер» в Шушарах «достаточно для обеспечения текущего рыночного спроса». Отметим, что ранее генеральный директор ООО «Скания-Питер» Ян Троллеверг был настроен на развитие бизнеса, несмотря на то, что за последние несколько лет бизнес-кейс компании очень изменился.

На мартовской встрече с главой комитета по экономической политике и стратегическому планированию администрации Петербурга Анатолием Котовым руководитель шведского производства говорил, что несмотря на то, что производство на заводе в России становится менее выгодным по сравнению с импортом, SCANIA настроена наращивать объемы производства в Санкт-Петербурге.

Сергей Удалов, исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ», считает, что рынок грузового транспорта в сложной ситуации. «Закончились проекты (Олимпсторй и др.), на которые шло много грузовой техники. Обновление техники остановилось - ни бюджетных вливаний, ни коммерческих средств на это сейчас нет», - отмечает эксперт.

На эти негативные тенденции к тому же влияет общее состояние экономики. Рынок в ожидании падения, считает С.Удалов, добавляя, что производители будут продолжать вести себя достаточно осторожно.

По мнению экспертов, пока в России не будет создано достаточно эффективных предпосылок для организации производства, производителям выгоднее увеличивать мощности за рубежом и импортировать нужное количество в Россию, если потребуется, поскольку введенный утилизационный сбор распространяется одинаково – как на произведенную технику в России, так и на импортируемую.

Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным