Санкт-Петербург и область, 21 апр 2014, 13:00

В Петербурге продолжает падать производство автомобилей

Читать в полной версии

Производство автомобилей на петербургских предприятиях в I квартале 2014г. упало на 3% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Об этом сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб».

В январе-марте заводы Toyota, GM, Nissan и Hyundai выпустили 97 тыс. 500 автомобилей, что на 2 тыс. 800 машин меньше, чем в прошлом году.

В марте с конвейеров городских автозаводов сошло 33 тыс. 900 автомобилей, что на 2% меньше показателя марта 2013г.

Наибольшее количество выпущенных автомобилей в Петербурге приходится на завод Hyundai – его доля в общем объеме производства в I квартале достигла 60%, тогда как по итогам всего 2013г. она составляла 58%.

По словам генерального директора «Auto-Dealer-СПб» Михаила Чаплыгина, главную роль в падении производства сыграла остановка конвейера на заводе GM, который брал паузу в сумме на 12 рабочих дней. При этом М.Чаплыгин говорит, что если бы остановки не было, общий объем производства машин в Петербурге за отчетный период мог вырасти на 1-2%. Он также прогнозирует, что по итогам года положительный показатель производства может быть достигнут благодаря началу выпуска на предприятиях новых моделей.

Напомним, на заводе Nissan весной стартовало производств обновленных моделей Teana и X-Trail. «Не исключено, что в конце 2014г. - начале 2015г. на конвейер GM встанет обновленный Chevrolet Cruze», - добавляет М.Чаплыгин.

Доля петербургского автопрома в общем объеме производства автомобилей в России за I квартал, как и за аналогичный период прошлого года, составила 21,8%.

На четырех автомобильных заводах Петербурга выпускается 9 моделей автомобилей: Chevrolet Cruze, Opel Astra, Chevrolet Trailblazer, Nissan Teana, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Toyota Camry, Hyundai Solaris, Kia Rio.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире
Pro
Дубай еще не все: станут ли коммерческие лоты клондайком для инвесторов
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать