Санкт-Петербург и область, 02 июл 2014, 17:19

ГУП ТЭК недополучил 2,2 млрд рублей из бюджета

Читать в полной версии

ГУП "ТЭК Санкт-Петербурга" недополучил из бюджета 2,2 млрд руб. в виде компенсации за разницу между тарифами для населения и полной стоимостью поставляемых ресурсов по отоплению и горячему водоснабжению. В компании считают, что в этом виноваты управляющие организации, которые отказываются подписывать документы, подтверждающие объемы поставки и потребления тепловой энергии.

В апреле прошлого года Жилищный комитет опубликовал распоряжение, которое обязывает поставщиков тепла и исполнителей коммунальных услуг (ИКУ) (управляющих организаций) подписывать двухсторонние акты сверки об объемах отпущенной и потребленной энергии. Разницу между тем, сколько предприятие потратило энергии и сколько оплатили горожане, предприятию компенсирует город.

"Уклонение ИКУ от исполнения данного требования приводит к невозможности получения предприятием заложенных в бюджете и предусмотренных тарифом денежных средств (субсидии). При этом ответственности за невыполнение действий по подписанию актов сверки ИКУ не несут", - рассказали представители ГУП ТЭК.

Из-за этого в прошлом году предприятие недополучило 656 млн руб., к 1 июня 2014г. задолженность по субсидиям достигла 2,2 млрд руб.

Отметим, что субсидии предоставляются с целью упорядочения и обеспечения правильности расчетов по оплате разницы между тарифами для населения и полной стоимостью тепловой энергии, утвержденных для исполнителей коммунальных услуг.

Получить оперативный комментарий в самом Жилищном комитете Смольного пока не удалось.

Pro
Новое оружие Трампа: что будет с биткоином после выборов в США
Pro
Как свежие контрсанкции повлияли на денежные зачеты с нерезидентами
Pro
США ввели санкции против Мосбиржи. Что будет с бизнесом компании
Pro
Готов ли ваш бизнес к переходу на ИИ. Как проверить и что делать, если да
Pro
Как заговорить на английском после 40 лет: советы от языкового коуча
Pro
Как нащупать прибыльную идею и запустить новое направление в бизнесе
Pro
Почему «боли клиента» и AIDA — это чушь и чем их заменить маркетологу
Pro
В мире — демографический кризис. Экономики каких стран под угрозой