Санкт-Петербург и область, 17 июл 2014, 18:40

Смольный попросит деньги у федералов на строительство дорог до "Лахта-центра"

Читать в полной версии

Власти Петербурга собираются обратиться к федеральному правительству с просьбой о софинансировании проектов строительства трассы М-49 и продолжения Суздальского шоссе от дороги на Каменку до Западного скоростного диаметра (ЗСД). Об этом заявил сегодня вице-губернатор города Марат Оганесян на выездном совещании у врио губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко.

Сегодня участники совещания обсудили проекты развития дорожной инфраструктуры в северной части Санкт-Петербурга. Речь идет о строительстве магистрали М-49 от Приморского шоссе до развязки с ЗСД, предполагающее в том числе создание путепроводной развязки через железнодорожные пути Сестрорецкого направления. Как уточняют в пресс-службе Смольного, проектная документация по этому объекту уж получила положительное заключение.

Вице-губернатор Марат Оганесян уточнил, что на эти проекты планируется привлечь порядка 50% от их общей стоимости (8,5 млрд руб.), т.е. где-то около 4 млрд руб. По словам М.Оганесяна, пока неизвестно, когда и какую сумму в итоге получит город. Отметим, что в 2012г. проект оценивался в 6,5 млрд руб.

Отметим, что участок магистрали М-49 проектируется в пределах жилого района Юнтолово и нежилой зоны Конная Лахта. Магистраль М-49 будет связывать между собой Приморское шоссе, ЗСД, Планерную улицу, Комендантский проспект и Парашютную улицу. Строительство магистрали на западе Приморского района предусмотрено Генпланом Петербурга.

М-49 обеспечит дополнительную транспортную связь для обслуживания формирующихся перспективных жилых, нежилых зон и улучшения транспортных связей северо-западной части Санкт-Петербурга, уточняется в материалах проектной организации ЗАО «Петербургские дороги».

Как рассказал РБК-Петербург директор проектировщика Евгений Баскин, проект готов, экспертиза пройдена. Осталось дождаться размещения заказа на строительство.

Глава «Петербургские дороги» также уточнил, что магистраль будет удобна городу, а также тем, кто будет добираться до делового комплекса «Лахта-центр» через развязку на М-32, также расположенной в Приморском районе. Что касается удорожания проекта строительства магистрали М-49, то эксперты объясняют это увеличением стоимости материалов и индексацией по годам.

Также в ходе сегодняшнего совещания чиновники обсудили строительство продолжения Суздальского проспекта (соединяется с М-49). Данный участок дороги протяженностью 3,5 км планируется открыть в июне следующего года.

Стоит отметить, что ранее представители оппозиционных партий Петербурга были против того, чтобы город тратил бюджетные деньги на проекты «Газпрома», имея в виду дороги, ведущие к «Лахта-центру». Так, по информации «яблочника» Бориса Вишневского, всего на проектирование и строительство дорог к «Лахта-центру» город должен будет потратить 12,1 млрд руб. Из них 5,9 млрд руб. – на магистраль М-49 на участке от Приморского шоссе до развязки с ЗСД (с путепроводом над железной дорогой), 2,2 млрд руб. - на магистраль М-32 (от магистрали М-49 до Приморского шоссе с путепроводом), 3,5 млрд руб. - на участок Туристской улицы от Школьной улицы до Мебельной улицы (с путепроводом) и 0,5 млрд руб. – на проектирование и строительство Южной улицы в Лахте.

Pro
Манипуляции в паре: 8 главных техник
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку