Санкт-Петербург и область, 25 июл 2014, 16:42

Россияне поменяли финские краски на более дешевые

Читать в полной версии

Производитель лакокрасочных изделий Tikkurila из Финляндии испытывает большие сложности на российском рынке. Об этом сегодня пишет yle.fi. Причиной стало ухудшение экономической ситуации в России - по данным финской компании, из-за этого россияне перешли на краски более дешевых марок. Между тем, треть продаж Tikkurila приходится на Россию.

В результате во втором квартале этого года продажи компании снизились на 7%. Теперь они составляют 192 млн евро, в то время как за аналогичный период прошлого года они были равны 208 млн евро. Прибыль Tikkurila также упала на несколько процентов - до 32,5 млн евро.

Tikkurila - финский производитель лакокрасочной продукции. Главный офис и наибольшая часть производства находится в Тиккурила, рядом с Хельсинки. Компания была основана в 1862г. как маслобойня. Сегодня TIkkurila занимается производством лакокрасочных материалов.

Концерн имеет производственные площадки в 8 странах, 3500 сотрудников и доход в 653 млн евро. Компания занимает первое место по объему рынка декоративных лакокрасочных материалов на территории России, Финляндии и Швеции, а также 4 место на территории Польши по итогам прошлого года согласно данным аналитического агентства Хим-Курьер.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР