Санкт-Петербург и область, 01 сен 2014, 10:52

"Яндекс" начнет размещать контекстную рекламу в соцсети "ВКонтакте"

Читать в полной версии

Российская интернет-компания «Яндекс» может начать размещать рекламу, которую она продает через систему «Яндекс.Директ», в социальной сети «ВКонтакте». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник в одной из интернет-компаний.

По его данным, размещение рекламы идет в режиме теста, который продлится месяц. Контекстную рекламу будут видеть не все пользователи соцсети. «ВКонтакте» может использовать при продаже контекстной рекламы от «Яндекса» социально-демографические данные пользователей, которые уже использует при продаже таргетированной рекламы.

Информацию о начале эксперимента с размещением контекстной рекламы «Яндекса» в соцсети изданию подтвердили исполнительный директор «ВКонтакте» Дмитрий Сергеев и глава «Рекламной сети «Яндекса» Дмитрий Попов. По словам Сергеева, некоторые пользователи увидели рекламу от «Яндекса» на своих страницах еще 28 августа.

Выручка «Яндекса» от продажи рекламы по итогам второго квартала 2014 года составила 12,2 млрд руб., 94% от этой суммы пришлось на контекстную рекламу. Для «ВКонтакте» заработки на рекламе составляют половину выручки (в 2013 году она достигла 5,7 млрд руб.).

По словам члена совета директоров компании по продаже рекламы на российских сайтах IMHO VI Арсена Ревазова, возможная сделка между «ВКонтакте» и «Яндексом» станет огромным событием для рекламного рынка и может спровоцировать падение цен на интернет-рекламу, что сделает ее более конкурентоспособной по сравнению с другими вариантами размещения рекламы.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии