Санкт-Петербург и область, 30 янв 2015, 10:14

Смольный купит восемь поездов метро за 3,8 млрд рублей

Читать в полной версии

Комитет по транспорту Петербурга разместил заказ на закупку вагонов метро в 2015-2017 годах. Согласно материалам закупки, максимальная цена контракта на поставку восьми поездов по шесть вагонов каждый составит 3,8 млрд руб.

В 2015 году город планирует в рамках данного контракта приобрести всего один поезд из двух головных моторных вагонов, двух промежуточных моторных и двух безмоторных. На эти цели предусмотрен лимит финансирования порядка 400 млн руб. На 2016 год предусмотрено 900 млн руб. для оплаты двух поездов, на 2017 год — 2 млрд 500 млн руб. на пять поездов.

Всего, как ранее сообщала пресс-служба Смольного, в адресной инвестиционной программе городского бюджета на текущий год заложено 2,3 млрд рублей на закупку 42 вагонов метро. При этом, как отмечал в начале года начальник ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Гарюгин, парк подвижного состава метро изношен на 73%, а 800 вагонов, то есть почти половина парка, работают дольше нормативного срока, то есть более 31 года.

За последние два года было приобретено всего 228 вагонов метрополитена, из них 126 – за счет средств городского бюджета и 102 – на собственные средства метрополитена; списаны – 58 вагонов.

В планах у метрополитена – замена подвижного состава со сроком службы до 50 лет и приобретение подвижного состава нового изготовления (аналог «НеВа»). Для этого за 5 лет парк метрополитена должен пополниться 694 новыми вагонами.

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков