Санкт-Петербург и область, 27 фев 2015, 15:19

"Семейный капитал" намерена расширить сеть до 200 магазинов

Читать в полной версии

Группа компаний "Семейный капитал" намерена расширить сеть собственных продуктовых магазинов с 50 до 200 магазинов до конца 2015 года. Об этом сообщил на заседании дискуссионного клуба Winner (РБК) гендиректор группы Иван Кузнецов.

По его словам, на открытие одного магазина компании в среднем требуется 300 тыс. рублей. Сегодня в стране действует около 50 магазинов "Семейный капитал", таким образом, общие затраты на расширение сети могут составить 45 млн рублей.

ГК "Семейный Капитал" (в прошлом "Belousov Group") - вертикально-интегрированный сельскохозяйственный холдинг, включающий молочные и мясные хозяйства, заводы, логистику и сеть магазинов. Владелец компании — бизнесмен Игорь Белоусов.

Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США