Санкт-Петербург и область, 27 фев 2015, 15:19

"Семейный капитал" намерена расширить сеть до 200 магазинов

Читать в полной версии

Группа компаний "Семейный капитал" намерена расширить сеть собственных продуктовых магазинов с 50 до 200 магазинов до конца 2015 года. Об этом сообщил на заседании дискуссионного клуба Winner (РБК) гендиректор группы Иван Кузнецов.

По его словам, на открытие одного магазина компании в среднем требуется 300 тыс. рублей. Сегодня в стране действует около 50 магазинов "Семейный капитал", таким образом, общие затраты на расширение сети могут составить 45 млн рублей.

ГК "Семейный Капитал" (в прошлом "Belousov Group") - вертикально-интегрированный сельскохозяйственный холдинг, включающий молочные и мясные хозяйства, заводы, логистику и сеть магазинов. Владелец компании — бизнесмен Игорь Белоусов.

Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м