Санкт-Петербург и область, 16 мар 2015, 16:55

Петербургское УФАС возбудило дело против «Л’Этуаль»

Читать в полной версии

«Красота требует жертв?» - так озаглавила пресс-служба Управления ФАС по Петербургу сообщение о возбуждении дела против компании «Л’Этуаль». Сообщение опубликовано на официальном сайте антимонопольного ведомства.

Комиссия УФАС рассмотрит дело, возбужденное против ООО «Алькор и Ко» (головная компания группы «Л’Этуаль») 2 апреля 2015 года. Основанием для его возбуждения стало заявление жительницы Петербурга, которая пожаловалась на то, что рекламная акция парфюмерно-косметического магазина: «-50% на все! Впервые в Петербурге! 26-28 сентября, www.letu.ru» - вводила в заблуждение потребителей.

Поскольку при осуществлении покупки ей пояснили, что с указанной скидкой можно приобрести не более пяти товаров, женщина пришла к выводу, что в рекламе отсутствует часть существенной информации о правилах проведения акции. «Рекламодателем, в действиях которого усматриваются признаки нарушения ч.7 ст.5 Закона о рекламе, является ООО «Алькор и Ко»», - отметили в УФАС.

Антимонопольщики напомнили, что часть 7 статьи 5 закона о рекламе не допускает рекламу, в которой отсутствует часть существенной информации об условиях приобретения рекламируемого товара, если при этом потребители рекламы вводятся в заблуждение.

В настоящее время РБК Петербург ожидает комментарий от ООО «Алькор и Ко».

Интересно, что в июле прошлого года на сайте воронежского УФАС было опубликовано аналогичное сообщение с жалобой на другую акцию «Л’Этуаль» под названием «- 40% на все», которая проводилась с 1 по 9 марта 2014 года в магазинах парфюмерный сети. С жалобой в УФАС обратился заявитель, который рассказал, что хотел купить по акции две помады, пудру и лак для ногтей, но при расчете на кассе ему было отказано в скидке на часть товаров, которые, как оказалось, в акции не участвуют. В итоге комиссия УФАС пришла к выводу, что в рекламе действительно отсутствует часть существенной информация о перечне товаров. Реклама была признана ненадлежащей.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу