Санкт-Петербург и область, 07 апр 2015, 17:12

«Эхо Москвы» требует через суд аннулировать домен echomsk.spb.ru

Читать в полной версии

Радиостанция «Эхо Москвы» требует через суд аннулировать регистрацию доменного имени echomsk.spb.ru. Иск подан к оператору сайта радиостанции «Эхо Петербурга» - ООО «Эхо», говорится в материалах дела на сайте арбитражного суда города Москвы.

«Доменное имя идентично или сходно до степени смешения с зарегистрированным товарным знаком «Эхо Москвы» и используется недобросовестно ответчиком», - отмечается в материалах суда. Кроме того, радиостанция требует обязать ответчика удалить товарный знак «Эхо Москвы» с материалов, которыми сопровождается выполнение работ или оказание услуг ответчика, в том числе с документации, рекламы, вывесок и сайта ответчика. Московская компания также заявила имущественные требования к ООО «Эхо» - в размере 5 млн рублей за нарушение исключительного права истца на товарный знак.

Иск был подан 18 марта 2015 года, но был оставлен без движения до 5 мая 2015 года

Исполнительный директор петербургской радиостанции Сергей Недоводин ранее прокомментировал претензии москвичей. По его словам, «Эхо Москвы» считает, что компания незаконно использует логотип и товарный знак. «Мы используем его законно, у нас есть юридические подтверждения этому, мы готовы защищать свою позицию в суде», - говорил он.

Генеральный директор «Эха Москвы» Михаил Демин, в свою очередь, отмечал, что ООО «Эхо» является отдельным юридическим лицом, которое не имеет отношения к компании «Музыкальная фактория», на которое оформлена лицензия на вещание радиостанции в Петербурге и принадлежит частота. По словам Демина, «Музыкальная фактория» работает по контракту на использование материалов «Эха Москвы», а прав на использование логотипа у этого юрлица нет.

Напомним, в середине февраля главред «Эха Москвы» Алексей Венедиктов объявил о том, что с 17 марта радиостанция расторгает контракт с «Музыкальной факторией» (51% принадлежит «Эху Москвы»). Причиной стал конфликт мажоритариев с миноритариями: последние приняли решение назначить своего генерального директора — Татьяну Кагляк (владеет 49% акций «Музыкальной фактории»). «Газпром-Медиа» (контролирует «Эхо Москвы») предлагал на этот пост свою кандидатуру — Анну Сахарову. В итоге была избрана Т. Кагляк.

13 марта «Эхо Москвы» направило в Роскомнадзор уведомление о прекращении с 17 марта договора между радиостанцией и компанией «Музыкальная фактория». 16 марта компания, как сообщал РБК Петербург, направило в Роскомнадзор письмо, в котором сообщила, что радиостанция выполняет и будет выполнять требования лицензии на осуществление радиовещания. По словам Недоводина, вещание «Эхо Петербурга» осуществляется на основании прямого договора с ЗАО «Эхо Москвы», который был заключен в начале совместной деятельности. Один из пунктов договора с ЗАО «Эхо Москвы» гласит, что документ является основным, который регулирует отношения сторон и имеет высшую силу по отношению к другим документам, относящимся к деятельности «Эха Петербурга». Расторжение этого договора возможно только по письменному согласию сторон.

По словам Недоводина, с «Эхом Петербурга» расторгла договор дочерняя компания ЗАО «Эхо Москвы» - ООО «Эхо СВ». «Договор с «Эхо СВ» регламентировал хозяйственную деятельность наших организаций: величину лицензионного сбора, сроки платежей, количество федеральной рекламы в эфире «Эха Петербурга». Несмотря на факт одностороннего расторжения договора ООО «Эхо СВ», мы оплатили лицензионный сбор за март в полном объеме», - уточнял Недоводин

25 февраля Венедикторв объявил, что в Петербурге будет создано бюро «Эха Москвы», которое возглавит главный редактор «Эха Петербурга» Ольга Бычкова. Новый сайт «Эха Петербурга» Echospb.ru запущен 1 апреля.

Ольга Зарубина

Pro
Все о Scrum и Agile — за 20 минут: удивительно краткая инструкция
Pro
Теория мертвого интернета. Почему боты вытеснили из Сети живых людей
Pro
Как санкции против Газпромбанка скажутся на энергетическом рынке Европы
Pro
Как монетизировать приложение: четыре популярные стратегии и одна модная
Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап
Pro
Уйти из найма в консалтинг. Как продвигать свою экспертизу: 3 направления
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»