Санкт-Петербург и область, 13 мая 2015, 17:31

Рыбокомбинат в Калининградской обл. инвестирует в расширение 300 млн руб.

Читать в полной версии

ООО "Рыбокомбинат "За Родину", входящий в Группу компаний "За Родину", планирует модернизацию существующих производственных линий и строительство дополнительного цеха заморозки в Калининградской области.

Инвестиции в проект модернизации существующего производства составляют 121 млн рублей, из которых 100 млн рублей - заемные средства. Кредит предоставляет банк ВТБ, с которым, как отметила управляющий филиала Калининградский ОАО Банк ВТБ Елена Шендерюк, рыбокомбинат работает с 2011 года. Кредитный договор с ВТБ заключен на 5 лет.

В рамках модернизации планируется замена оборудования в одном из двух производственных цехов. Как уточнил РБК Петербург главный инженер рыбокомбината Александр Мяделец, после завершения работ мощность завода увеличится на 1 млн продукции в год. В итоге один модернизированный цех будет производить 4 млн рыбных консервов в год против 3 млн выпускаемых сегодня в двух цехах. По словам представителя компании, обновленный цех выйдет на производственную мощность в июле 2015 года. В настоящий момент осуществляются пуско-наладочные работы и тестовые выпуски продукции на шпротной линии. Затем компания планирует заняться модернизацией второго цеха.

В рамках расширения производства рыбоперерабатывающее предприятие также планирует строительство цеха заморозки. Стоимость проекта оценивается в 175 млн рублей. Как сообщили на предприятии, средства планируется привлечь у "Россельхозбанка".

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Станет ли торговый конфликт США и КНР причиной рецессии в Германии
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников