Санкт-Петербург и область, 18 мая 2015, 01:01

В Петербурге 1 июня пройдет конференция по маркетингу Digitale 007

Читать в полной версии

В Петербурге 1 июня состоится седьмая конференция по маркетингу Digitale. Мероприятие традиционно собирает более тысячи участников и экспертов в области маркетинга и предпринимательства.

Программа будет посвящена антикризисным стратегиям роста и принципам управления. Участники обсудят темы ценообразования, управления маркетингом в кризисе, принципы оптимизации бюджета без потери качества и сервиса, технологии завоевание клиентской лояльности, стратегии компаний, растущих в кризис, увеличение прибыли от маркетинга, и стратегии голубых океанов на примере российских компаний.

С докладами, среди прочих, выступят основатель издательства «Манн, Иванов и Фербер» Игорь Манн, эксперт по партизанскому маркетингу и бизнес-консультант Александр Левитас, управляющий партнер Management Development Group Дмитрий Потапенко, директор в Syndicated Brands Сергей Славинский и руководитель по маркетингу Yota Михаил Чернышев.

В перерывах между выступлениями спикеров участники посетят выставочную зону, на которой будут представлены организации по увеличению возможностей бизнеса.

Организатором конференции выступает маркетинговое агентство Serenity

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга