В Петербурге 1 июня пройдет конференция Digitale, посвященная антикризисному маркетингу
В Петербурге 1 июня 2015 года состоится седьмая конференция по маркетингу Digitale. Мерпориятие пройдет в Crowne Plaza Airport (ул. Стартовая, 6А).
Программа конференции посвящена антикризисным стратегиям роста и принципам управления. Участники обсудят темы ценообразования, управления маркетингом в кризисе, принципы оптимизации бюджета без потери качества, технологии завоевание клиентской лояльности.
С докладами, среди прочих, выступят основатель издательства «Манн, Иванов и Фербер» Игорь Манн, эксперт по партизанскому маркетингу и бизнес-консультант Александр Левитас, управляющий партнер Management Development Group Дмитрий Потапенко, директор в Syndicated Brands Сергей Славинский и руководитель по маркетингу Yota Михаил Чернышев.
В перерывах между выступлениями спикеров участникам будет дана возможность посетить выставочную зону, а по окончании формальной программы - продолжить мероприятие в неформальной обстановке, заручиться многочисленными контактами и увидеть дебаты спикеров на Digitale Party.
Организатором конференции выступает маркетинговое агентство Serenity