Санкт-Петербург и область, 25 мая 2015, 00:00

В Петербурге 1 июня пройдет конференция Digitale, посвященная антикризисному маркетингу

Читать в полной версии

В Петербурге 1 июня 2015 года состоится седьмая конференция по маркетингу Digitale. Мерпориятие пройдет в Crowne Plaza Airport (ул. Стартовая, 6А).

Программа конференции посвящена антикризисным стратегиям роста и принципам управления. Участники обсудят темы ценообразования, управления маркетингом в кризисе, принципы оптимизации бюджета без потери качества, технологии завоевание клиентской лояльности.

С докладами, среди прочих, выступят основатель издательства «Манн, Иванов и Фербер» Игорь Манн, эксперт по партизанскому маркетингу и бизнес-консультант Александр Левитас, управляющий партнер Management Development Group Дмитрий Потапенко, директор в Syndicated Brands Сергей Славинский и руководитель по маркетингу Yota Михаил Чернышев.

В перерывах между выступлениями спикеров участникам будет дана возможность посетить выставочную зону, а по окончании формальной программы - продолжить мероприятие в неформальной обстановке, заручиться многочисленными контактами и увидеть дебаты спикеров на Digitale Party.

Организатором конференции выступает маркетинговое агентство Serenity

Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»