Санкт-Петербург и область, 26 мая 2015, 11:17

В Петербурге заложат первый серийный атомный ледокол проекта 22220

Читать в полной версии

В Петербурге сегодня заложат серийный атомный ледокол проекта 22220. Как сообщает «Фонтанка», контракт стоимостью 84,4 млрд рублей на строительство двух серийных атомных ледоколов этого проекта был заключен между госкорпорацией «Росатом» и ООО «Балтийский завод - Судостроение» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в мае 2014 года. По условиям контракта, атомоходы должны быть сданы в декабре 2019 года и декабре 2020 года.

Технический проект атомохода был разработан ЦКБ «Айсберг» в 2009 году. Двухосадочная конструкция судна позволяет использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Ледокол будет работать в западном районе Арктики: в Баренцевом, Печорском и Карском морях, а также на более мелководных участках устья Енисея и районе Обской губы.

Балтзавод в настоящее время уже ведет строительство головного атомного ледокола проекта 22220, который был заложен 5 ноября 2013 года. Ледокол "Арктика" станет самым большим и мощным в мире. Согласно условиям контракта, его строительство должно быть завершено в декабре 2017 года.

Балтийский завод расположен в западной части Петербурга, на Васильевском острове, в устье Большой Невы. Основным юридическим лицом предприятия является ООО «Балтийский завод – Судостроение». Это 100% дочерняя структура государственной Объединенной судостроительной корпорации, созданной по распоряжению правительства РФ. Предприятие специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса (ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе) с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков, плавучих опреснительных комплексов.

Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае