Санкт-Петербург и область, 11 янв 2006, 16:06

Сдача четвертого контейнеровоза для ДВМП китайскими партнерами запланирована на конец 2006г.

Читать в полной версии

Процедура начала резки стали для четвертого контейнеровоза Дальневосточного морского пароходства (FESCO) состоялась в Китае. 5 января 2006г. соответствующие документы были подписаны на верфи Джинлинг руководителем группы наблюдения за строительством от Дальневосточного морского пароходства Юрием Орленко, сообщили в пресс-службе ДВМП. Ю.Орленко отметил, что "накопленный верфью опыт вселяет надежду, что суда будут построены в срок и с хорошим качеством". Судно имеет контейнерную вместимость 1 тыс. 80 единиц в 20-футовом исчислении.      Дополнительно для перевозки охлаждаемых грузов на судне предусмотрена возможность погрузки 220 рефрижераторных контейнеров. Суда имеют высший класс автоматизации, предусматривающий безвахтенный режим обслуживания машинного отделения. Предполагается, что скорость хода судна в грузу составит около 20 узлов. Контрактная сдача судна, названного FESCO ALTAY, запланирована на конец декабря 2006г.      Дедвейт судна составляет 13 тыс. 760 тонн, длина наибольшая - 147,87 м, ширина - 23,25 м, осадка - 8,50 м, мощность главного двигателя - 9730 KW, скорость хода в грузу - 19,6 узлов. Процедура начала резки стали для четвертого контейнеровоза Дальневосточного морского пароходства (FESCO) состоялась в Китае. 5 января 2006г. соответствующие документы были подписаны на верфи Джинлинг руководителем группы наблюдения за строительством от Дальневосточного морского пароходства Юрием Орленко, сообщили в пресс-службе ДВМП. Ю.Орленко отметил, что "накопленный верфью опыт вселяет надежду, что суда будут построены в срок и с хорошим качеством". Судно дедвейтом 13760 тонн имеет контейнерную вместимость 1080 единиц в 20-футовом исчислении.      Дополнительно для перевозки охлаждаемых грузов на судне предусмотрена возможность погрузки 220 рефрижераторных контейнеров. Суда имеют высший класс автоматизации, предусматривающий безвахтенный режим обслуживания машинного отделения. Предполагается, что скорость хода судна в грузу составит около 20 узлов. Контрактная сдача судна, названного FESCO ALTAY, запланирована на конец декабря 2006г.      Дедвейт судна составляет 13 тыс. 760 тонн, длина наибольшая - 147,87 м, ширина - 23,25 м, осадка - 8,50 м, мощность главного двигателя - 9730 KW, скорость хода в грузу - 19,6 узлов.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек