Санкт-Петербург и область, 11 янв 2006, 16:06

Сдача четвертого контейнеровоза для ДВМП китайскими партнерами запланирована на конец 2006г.

Читать в полной версии

Процедура начала резки стали для четвертого контейнеровоза Дальневосточного морского пароходства (FESCO) состоялась в Китае. 5 января 2006г. соответствующие документы были подписаны на верфи Джинлинг руководителем группы наблюдения за строительством от Дальневосточного морского пароходства Юрием Орленко, сообщили в пресс-службе ДВМП. Ю.Орленко отметил, что "накопленный верфью опыт вселяет надежду, что суда будут построены в срок и с хорошим качеством". Судно имеет контейнерную вместимость 1 тыс. 80 единиц в 20-футовом исчислении.      Дополнительно для перевозки охлаждаемых грузов на судне предусмотрена возможность погрузки 220 рефрижераторных контейнеров. Суда имеют высший класс автоматизации, предусматривающий безвахтенный режим обслуживания машинного отделения. Предполагается, что скорость хода судна в грузу составит около 20 узлов. Контрактная сдача судна, названного FESCO ALTAY, запланирована на конец декабря 2006г.      Дедвейт судна составляет 13 тыс. 760 тонн, длина наибольшая - 147,87 м, ширина - 23,25 м, осадка - 8,50 м, мощность главного двигателя - 9730 KW, скорость хода в грузу - 19,6 узлов. Процедура начала резки стали для четвертого контейнеровоза Дальневосточного морского пароходства (FESCO) состоялась в Китае. 5 января 2006г. соответствующие документы были подписаны на верфи Джинлинг руководителем группы наблюдения за строительством от Дальневосточного морского пароходства Юрием Орленко, сообщили в пресс-службе ДВМП. Ю.Орленко отметил, что "накопленный верфью опыт вселяет надежду, что суда будут построены в срок и с хорошим качеством". Судно дедвейтом 13760 тонн имеет контейнерную вместимость 1080 единиц в 20-футовом исчислении.      Дополнительно для перевозки охлаждаемых грузов на судне предусмотрена возможность погрузки 220 рефрижераторных контейнеров. Суда имеют высший класс автоматизации, предусматривающий безвахтенный режим обслуживания машинного отделения. Предполагается, что скорость хода судна в грузу составит около 20 узлов. Контрактная сдача судна, названного FESCO ALTAY, запланирована на конец декабря 2006г.      Дедвейт судна составляет 13 тыс. 760 тонн, длина наибольшая - 147,87 м, ширина - 23,25 м, осадка - 8,50 м, мощность главного двигателя - 9730 KW, скорость хода в грузу - 19,6 узлов.

Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Нашли нового CEO. Что делать, чтобы он не сбежал через месяц
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины