Санкт-Петербург и область, 12 янв 2006, 12:02

Nissan планирует осенью 2006г. вывести на российский рынок люксовый бренд Infiniti.

Читать в полной версии

Японская автомобильная компания Nissan Motor Co. планирует осенью 2006г. вывести на российский рынок люксовый бренд Infiniti. ООО "Ниссан Мотор РУС" подписало протокол о намерениях для открытии дилерских центров Infiniti с тремя компаниями в рамках подготовки вывода на российских рынок марки Infiniti. Кандидатами на получение дилерства Infiniti стали три российские компании - "Дженсер" (г.Москва), холдинг "Автоспеццентр" (г.Москва) и "Автопродикс" (г.Санкт-Петербург). Дилерские соглашения планируется подписать после выполнения всех условий, прописанных в протоколах о намерении.

Как сообщает пресс-служба "Нисан Мотор РУС", на первом этапе вывода Infiniti на российский рынок планируется открыть в Москве два дилерского центра и один в Санкт-Петербурге. Строительство дилерских центров уже началось.

Напомним, что объем продаж Nissan Motor Co. на российском рынке в 2005г. увеличился на 63,4% и составил 46 тыс. 485 автомобилей. Наибольшим спросом на российском рынке в 2005г. пользовалась Nissan Almera (21 тыс. 822 проданных автомобиля, +69,8% к 2004г.), Nissan Primera (9 тыс. 130 проданных автомобилей, +20%) и Nissan X-Trail (7 тыс. 420 проданных автомобилей, в 2,2 раза больше).

Модельный ряд компании представлен на российском рынке легковыми Nissan Micra, Almera, Primera, Maxima QX, вседорожником X-Trail, внедорожниками Patrol, Terrano и Pathfinder, а также купе Nissan 350Z.

Pro
Коллега пытается вас подставить. Как с этим справиться — четыре совета
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров