Санкт-Петербург и область, 19 янв 2006, 16:29

ОАО "Балтийский завод" сегодня заложило второй дизель-электрический ледокол серии, строящейся по заказу ФГУП "Росморпорт".

Читать в полной версии

ОАО "Балтийский завод" сегодня заложило второй дизель-электрический ледокол серии, строящейся по заказу ФГУП "Росморпорт". Как сообщили в пресс-службе ОАО "Балтийский завод", судно получило название "Санкт-Петербург". Спуск ледокола на воду запланирован на октябрь 2006г.

Линейные ледоколы, которые строит Балтийский завод, оснащены движительным комплексом. Суммарная мощность винторулевых колонок, которые будут установлены на этих судах, составит 16 МВт, что обеспечит ледовую проходимость и маневренность ледоколов, отвечающие требованиям зимней навигации в акватории Финского залива. Дизель-электрические ледоколы являются многофункциональными судами, способными не только обеспечивать проводку танкеров в зимний период, но и круглогодично осуществлять спасательные операции на море. Высокая маневренность позволит судам выполнять спасательные операции при волнении на море до 4 баллов. Дополнительно на ледоколах будет установлен водолазный комплекс для проведения технических работ на глубине до 25 м. На судах предусмотрены площадки для приема вертолетов типа Ка-32 или Ка-226. Кроме того, ледоколы имеют возможность транспортировать до 700 т грузов. Для их размещения на верхней палубе каждого судна оборудуют специальные площади. Еще одной функцией ледоколов является тушение пожаров, причем как на плавучих средствах, так и на наземных объектах. Для этого на судах будет установлено мощное 4 электронасоса общей производительностью 10 тыс. куб.м/ч.

Напомним, что головной ледокол серии "Москва", строительство которого ведет Балтийский завод, будет спущен на воду в мае 2006г. и передан заказчику в феврале 2007г. Оба ледокола будут обслуживать нефтеналивной терминал порта Приморск в Балтийском море.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Цепочки разорваны, сроки нарушены: наводим порядок в поставках
Pro
DDoS-атаки в разгар распродаж: как бизнесу противостоять киберугрозам
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Теория мертвого интернета. Почему боты вытеснили из Сети живых людей
Pro
Новые торговые войны Трампа: что ждет Канаду и Мексику — The Economist