Санкт-Петербург и область, 23 янв 2006, 17:08

Частные перевозчики Петербурга не планируют уходить со своих маршрутов по истечении срока договора с городскими властями.

Читать в полной версии

Частные перевозчики Петербурга не планируют уходить со своих маршрутов по истечении срока договора с городскими властями. Об этом было заявлено в рамках "круглого стола" "Оценка перевозчиками проведенного комитетом по транспорту конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по автобусным маршрутам". "Такой уход означает смерть для наших предприятий", - заявил президент Ассоциации независимых перевозчиков Андрей Колосов. Как отметил генеральный директор ООО "Сеть пассажирских перевозок" Алексей Верещака, в связи с массовыми нарушениями федерального законодательства в процессе проведения конкурса, любая компания может оспорить в судебных инстанциях меры городских структур по приостановке осуществления пассажирских перевозок и взыскать с властей финансовую неустойку. По мнению участников акции, конкурсная документация разрабатывалась в интересах трех компаний, ставших победителями по большинству лотов: ОАО "Третий парк", ООО "ПитерАвто" и ООО "Петербургская транспортная компания". Также в процессе конкурса был допущен ряд грубых нарушений, в результате которых на бюджет города возлагается максимальная нагрузка по субсидированию частных перевозчиков. Наличие в городе 6 монополистов, ставших победителями конкурса, неизбежно приведет к переделу рынка и повышению тарифов на коммерческих видах транспорта, считают участники акции.      Часть перевозчиков уже обратилась в судебные органы с исками к комитету по транспорту, первые решения судебных инстанций планируется получить в феврале-марте 2006г. Напомним, что в конкурсе на право осуществления автобусных пассажирских перевозок в Петербурге победителями признаны 6 компаний, которые с 1 апреля начнут обслуживать 224 социальных маршрута. По 11 лотам победил ОАО "Третий парк", по 13 лотам - ООО "Питеравто", 8 лотов переданы ООО "Петербургская транспортная компания", 3 лота - ООО "Вест-Сервис". Компании "Такси-2" и "Барс" будут обслуживать по одному лоту.

Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года
Pro
Какие квартиры не подходят для инвестирования и при чем здесь ликвидность
Pro
Как сделать годовой отчет, который оценит инвестор: 6 неочевидных советов
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать