Санкт-Петербург и область, 24 янв 2006, 15:37

Для обеспечения грузооборота порта Усть-Луга свыше 10 млн тонн необходимо строительство вторых ж/д путей на перегонах Мга-Веймарн.

Читать в полной версии

Для обеспечения грузооборота порта Усть-Луга свыше 10 млн тонн необходимо строительство вторых путей на всех однопутных перегонах участка Мга - Веймарн и электрификация участков Гатчина-Товарная - Балтийская - Веймарн и Веймарн - Косколово. Как сообщили в пресс-службе РЖД. железнодорожные подходы к Усть-Луге сегодня развиваются в рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД".

По словам президента РЖД Владимира Якунина, компания финансировала, финансирует и будет финансировать развитие транспортной инфраструктуры на Северо-Западе, в частности, развитие подходов к порту Усть-Луга. При этом мы отдаем себе отчет в том, что существующая инфраструктура железнодорожного транспорта не будет способна в 2010г. к перевозке объема грузов в адрес вновь созданных и развивающихся портов. В частности, объем теоретически предъявляемых к перевозке грузов уже сегодня превосходит в 1,5 раза запланированную мощность порта Усть-Луга. В этой связи мы проектируем развитие дополнительной дороги через Камнегорск на Приозерк - Лосево.

Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%