Санкт-Петербург и область, 24 янв 2006, 15:01

ОАО "РЖД" инвестировано свыше 1 млрд руб. в развитие железнодорожной инфраструктуры на подходах к порту Усть-Луга.

Читать в полной версии

ОАО "РЖД" с начала строительства нового порта по настоящее время инвестировано свыше 1 млрд руб. в развитие железнодорожной инфраструктуры на подходах к порту Усть-Луга, сообщили в пресс-службе РЖД. В 2005г. ОАО "РЖД" было инвестировано около 500 млн руб. в развитие подходов к строящемуся порту в Усть-Луге. "В 2006г. планируется инвестировать 200 млн руб., но эта сумма будет, безусловно, увеличиваться", - сообщил президент компании Владимир Якунин.

Полное развитие железнодорожной инфраструктуры участка Мга - Гатчина - Веймарн - Лужская (196 км) и строительство предпортовой станции Лужская, необходимое для выхода порта Усть-Луга на максимальные объемы переработки грузов, потребует дополнительных инвестиций в объеме 23 млрд руб.

В настоящее время в строящемся порту осуществляется перегрузка угля из железнодорожных вагонов в морские суда на специализированном терминале. Подача вагонов маневровыми передачами осуществляется со станции Котлы по перегону Котлы - Усть-Луга, для чего на 21 км обустроен пост примыкания Косколово. Таким порядком может быть обеспечен годовой грузооборот не более 1 млн тонн. Для обеспечения грузооборота от 1 до 4 млн тонн необходимо строительство соединительной линии между перегонами Веймарн - Усть-Луга и Котлы - Усть-Луга для исключения углового заезда на станцию Котлы для обгона локомотива, строительство полуавтоматической блокировки на участке Котлы - Усть-Луга и строительство первой очереди транзитно-выставочного парка будущей предпортовой станции Лужская (куда, в первую очередь, входят четыре приемоотправочных пути, автодорожный путепровод, электрическая централизация стрелок и сигналов, административно-бытовой корпус, площадка текущего отцепочного ремонта вагонов, пункты обогрева, распределительный пункт 10 кВ, совмещенный с трансформаторной подстанцией 2630 кВ и инженерные сети).

К настоящему времени завершена укладка путей и стрелочных переводов, заканчиваются работы по выносу инженерных коммуникаций, закончено строительство временной обходной автодороги, смонтированы опоры и балки пролетных строений путепровода готовится к сдаче модульное здание поста ЭЦ Косколово, смонтированы фундаменты опор и жесткие поперечины освещения парка, монтируются модули пункта обогрева вагонников, переездного поста и стрелочных постов.

Сметная стоимость строительства первой очереди в текущих ценах - 1 млрд 75 млн руб., сметная стоимость пускового комплекса (без электрической централизации) - 501,5 тыс. руб. Для обеспечения грузооборота от 4 до 10 млн тонн. требуется строительство в транзитно-выставочном парке еще 5 путей, оборудование парка электрической централизацией, реконструкция и электрификация станции Гатчина-Товарная - Балтийская, строительство 2-го пути перегона Фрезерный - Гатчина-Товарная - Балтийская.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как защитить пожилых родственников от переломов: советы врача из Гарварда
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Сможет ли Sequoia Capital выжить на новом венчурном рынке — The Economist
Pro
Прибыль 20% в долларах на акциях Казахстана. Как заработать на этом рынке
Pro
Почему собственнику надо дважды подумать перед выходом из операционки
Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов