Санкт-Петербург и область, 26 янв 2006, 09:27

СЗРО РСТ в 2006г. намерено провести не менее 10 пресс-туров "Петербургский вояж - Белые дни. Открытый город".

Читать в полной версии

В Санкт-Петербурге прошла встреча руководства Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии с членами Клуба иностранных менеджеров сетевых и пятизвездочных отелей Санкт-Петербурга, который входят: "Гранд Отель Эмеральд", "Гранд Отель Европа", "Коринтия - Невский Палас", "Англетер", "Рэдиссон САС Ройал Отель", "Андерсен Отель", "Кемпински. Мойка 22", "Елисеев Палас Отель" и др. Как сообщили в пресс-службе СЗРО РСТ, основной темой обсуждения стала активизация сотрудничества в деле продвижения туристского продукта Санкт-Петербурга, в частности, по технологии организации серии ознакомительных туров программы "Петербургский вояж - Белые дни. Открытый город" для туроператоров и представителей СМИ. В 2005г. в рамках программы "Петербургский вояж - Белые дни. Открытый город" наш город посетили туроператоры из Москвы и разных регионов России, Германии, Польши, журналисты из этих стран, а также из Австрии.

Серия ознакомительных туров программы "Петербургский вояж - Белые дни" стартовала в 2006г. с приема в нашем городе корреспондента газеты "Нью-Йорк Таймс" Стивена Доэрти, а через неделю - руководителей крупнейших московских компаний, занимающихся внутренним туризмом. В планах СЗРО РСТ прием участников турбизнеса и представителей СМИ из тех стран, которые являются потенциально интересными рынками для Санкт-Петербурга - Германии, Италии, Великобритании, Японии, Венгрии, США. В 2006г. запланировано не менее десяти пресс-туров и столько же поездок для профессионалов - руководителей туристских компаний. В их организации примут участие сетевые отели, которые хорошо знают рынки и организации, работающие с их отелями в других городах мира.

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах