Санкт-Петербург и область, 27 янв 2006, 14:54

На ОЖД намерены создать дирекцию по эксплуатации и ремонту самоходного подвижного состава.

Читать в полной версии

На Октябрьской железной дороге (филиале ОАО "РЖД") 26 января 2006г. состоялся технико-экономический совет под председательством начальника дороги Виктора Степова по теме "Организация Дирекции по эксплуатации и ремонту самоходного подвижного состава". Как сообщили в службе по связям с общественностью ОЖД, в настоящее время общий парк СПС (путевых и снегоуборочных машин, дрезин и пр.) по предприятиям хозяйства пути ОЖД составляет 818 единиц. В целях повышения эффективности эксплуатации путевой техники на дороге, повышения качества ее ремонта и в соответствии с концепцией по реорганизации путевого хозяйства были созданы 6 механизированных колонн по эксплуатации путевой техники на каждом отделении ОЖД.       Комплексное использование техники позволило сократить количество предоставляемых с 5 тыс. 749 за 2002г. до 3 тыс. 666 за 2004г., аналогично развивалась ситуация в 2005г., при этом суммарная их продолжительность уменьшилась на 24 %. Снижения средней продолжительности "окна" также привело к сокращению расходов дороги. В настоящее время на дороге назрела необходимость оптимизации эксплуатации и ремонта СПС. Через две недели участники совещания встретятся для дальнейшего обсуждения экономической эффективности от создания дирекции.

Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Манифест гибкости: лидер Agile-движения учит планировать проекты
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору