Санкт-Петербург и область, 01 фев 2006, 14:42

"Скай Линк" планирует в 2006г. увеличить число абонентов в 2 раза - до 600 тыс. человек.

Читать в полной версии

Сотовый оператор ЗАО "Скай Линк" (торговая марка "Скайлинк") планирует в 2006г. увеличить абонентскую базу в 2 раза - до 600 тыс. человек, сообщила РБК пресс-секретарь компании Ольга Пестерева. Она напомнила, что "Скай Линк" планирует в 2006г. ввести в строй сеть на всей лицензионной территории, в связи с этим число абонентов значительно увеличится. При этом средний ежемесячный доход в расчете на одного абонента (ARPU) в 2006г. по мере продвижения компании в регионы снизится, по прогнозу компании, с 60 долл. в 2005г. до 50 долл.

Ранее компания сообщала о намерении направить на развитие федеральной сети в 2006г. более 100 млн долл. для начала работы на всей лицензионной зоне.

Основной целью реализации проекта "Скай Линк" является консолидация сотовых операторов устаревшего стандарта NMT-450 и создание на их базе общероссийского оператора стандарта IMT-MC-450 (CDMA) с высокой скоростью передачи данных.

В декабре 2003г. АФК "Система" приобрела 50% акций ЗАО "Скай Линк" у оффшорной компании, аффилированной с RTDC Holdings Inc. (Russian Telecommunications Development Corporation, 100% акций которого владеет "РТК-Лизинг"), и передала в уставный капитал ЗАО "Скай Линк" пакеты акций операторов сотовой связи стандарта NMT-450 - ОАО "МСС", ЗАО "Дельта Телеком", а также оператора сотовой связи ОАО "Персональные телекоммуникации". Уставный капитал компании составляет 972,41 млн руб. На данный момент сеть "Скай Линк" развернута в 19 регионах РФ. Лицензионная территория проекта включает 65 регионов с населением 104 млн человек, что составляет более 72% населения России. В настоящее время абонентская база "Скай Линк" насчитывает более 300 тыс. человек, в том числе чуть менее 150 тыс. пользователей в Москве, столько же в Санкт-Петербурге и 10 тыс. абонентов в регионах.

Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам