Санкт-Петербург и область, 01 фев 2006, 16:34

Оборот ГК "Ледово" в 2006г., как ожидается, вырастет на 38% - до 34,5 млн долл.

Читать в полной версии

Оборот группы компаний "Ледово" в 2006г., как ожидается, вырастет на 38% по сравнению с показателем 2005г. и составит 34,5 млн долл. Об этом сегодня сообщила журналистам президент ГК "Ледово" Надежда Копытина. По ее словам, по итогам 2005г. оборот группы составил 25 млн долл., чистая прибыль ГК "Ледово" в 2005г. выросла на 9,5% - до 2,5 млн долл.

На трех производственных площадках группы в 2005г. было выпущено 7 тыс. 651,06 т продукции на сумму 25,72 млн долл. Как отметила Н.Копытина, по сравнению с 2004г. собственное производство "Ледово" увеличилось на 10%.

Говоря о планах группы компаний, президент группы отметила, что в ближайшие два-три года планируется вложить около 3 млн долл. в строительство второй очереди агрокомплекса по выращиванию шампиньонов. В 2005г. объем продаж агрокомплекса "Ледово" (комплекс по выращиванию шампиньонов с полным циклом производства) составил 1,8 тыс. т, увеличившись почти вдвое по сравнению с 2004г.

Кроме того, напомнила президент ГК "Ледово", в настоящее время в стадии разработки находится проект строительства в Калининградской области центра переработки и производства пищевой продукции - фуд-парка "Ледово-Светлый". Планируемый объем инвестиций - до 83,3 млн долл. Предполагается, что на территории фуд-парка можно будет разместить до 10-12 предприятий с общим объемом производства до 200-250 млн долл. в год. В настоящее время руководство "Ледово" ведет переговоры с потенциальными российскими и иностранными инвесторами, отметила Н.Копытина.

ГК "Ледово" основана в 1994г., в настоящее время в группу входят производственные предприятия ЗАО "Ледово ПК", ЗАО "Агрокомплекс "Ледово" (Московская область) и ЗАО "Ледово Светлый" (Калининградская область). Кроме того, в структуры группы входят торговые дома "Ледово" и "Сальмон Интернешнл". Согласно собственным данным группы, по итогам 2005г. ГК "Ледово" занимает около 30% российского рынка морепродуктов, 80% рынка в категории "пресервы из морепродуктов", 26% рынка шампиньонов и около 8% рынка овощных и рисосодержащих смесей. Группа производит более 70 наименований фасованной продукции под брендами "Сальмон", "Снежана", Bon Аppetit и свыше 20 наименований весовой продукции.

Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Карьера после 40: как собрать свой экспертный портфель и уйти из найма
Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов