Санкт-Петербург и область, 06 фев 2006, 14:35

На заводе имени III Интернационала (Астрахань) заложен корпус сухогруза головного судна для компании Rensen Shipbuilding.

Читать в полной версии

На заводе имени III Интернационала (Астрахань) состоялась закладка корпуса сухогруза головного судна проекта Azolla для компании Rensen Shipbuilding B.V. Судно получило название Samary. Как сообщили в отдел информации группы "МНП", контракт на строительство двух корпусов был заключен с голландской компанией летом 2005г., на третий корпус - в декабре 2005г. Три сухогруза в рамках контракта будут сданы заказчику в течение 2006г.

Основные характеристики судна: длина - 135 м, ширина - 14,2 м, высота борта - 4,8 м. Строительство будет вестись в соответствии с чертежами, сертифицированными классификационным обществом Бюро Веритас. Сухогруз предназначен для перевозки генеральных, насыпных грузов, включая зерно, минеральные удобрения, металл, навалочные грузы, леса, контейнеры международного стандарта.

По словам директора по судостроению группы "МНП" Михаила Айвазова: "Новыми заказами Rensen подтвердил свою готовность к долгосрочному сотрудничеству с нашей компанией, которая строит для голландских заказчиков уже не первый корпус. Сотрудничество развивается конструктивно. Данные корпуса речных сухогрузов - одни из самых крупных в Европе - строятся под специальным надзором классификационного общества Bureau Veritas. Заказ должен быть выполнен до конца текущего года". Астраханский судостроительный завод имеет большой опыт по строительству корпусов. На его стапелях для европейских заказчиков за последние десять лет построено порядка двадцати корпусов судов различного класса, среди которых три состава (в состав входят два корпуса). В их числе крупнотоннажные сухогрузные баржи типа "Европа", контейнеровозы, сухогрузы и танкеры-химовозы.

Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (группа "МНП") осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят ведущие российские судоверфи: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод "Лотос" (Астрахань), а также ЦКБ "Коралл" (Украина) и Friede & Goldman (США).

Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей