Санкт-Петербург и область, 08 фев 2006, 10:07

В Петербурге 13 февраля пройдет I cъезд предпринимателей малого и среднего бизнеса.

Читать в полной версии

АПМСБ 13 февраля проводит первый съезд предпринимателей малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, сообщает СЗРЦ "Помощь бизнесу". В оргкомитет Первого Съезда АПМСБ войдут ТК "Хасанский", ЗАО "Пари-Сервис", ЗАО "Редут" и представители АПМСБ. Съезд состоится в концертном зале "У Финляндского вокзала". Съезд проводится для того, чтобы решить несколько важных для петербургских предпринимателей задач, сообщил журналистам исполнительный директор АПМСБ Даниил Коцюбинский. По его словам, бизнесменам необходимо самостоятельно, без чиновничьего присмотра обсудить самые важные проблемы, с которыми столкнулся малый и средний бизнес в СПб в последнее время и которые несут в себе серьезные проблемы существованию этого сектора экономики.

Кроме того, АПМСБ считает необходимым выработать собственные проекты городских законов "О малом бизнесе" и "О мелкорозничной торговле", отражающие интересы предпринимателей, потребителей и, наконец, города в целом. АПМСБ настаивает именно на таком расположении приоритетов. Требуется также дать принципиальную и беспристрастную оценку деятельности всех ветвей городской власти и отдельных руководителей и, наконец, предпринять попытку создания единого координационного совета, включающего в себя представителей общественных организаций, с целью оперативного согласования позиций по важнейшим вопросам, касающимся данного сектора экономики. Первый съезд рассмотрит возможность скорейшего проведения различных акций и мероприятий по поддержке МСБ, включая и подготовку к очередному, второму съезду.

Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника