Heineken увеличила портфель брендов в России до 36, запустив на рынок лицензионную марку пива Zlaty Bazant.
Группа компаний Heineken увеличила портфель брендов в России до 36, запустив в реализацию лицензионную марку пива Zlaty Bazant ("Золотой фазан"), говорится в сообщении компании. Новое пиво разливается на мощностях ООО "Пивоварня Хейнекен" в Санкт-Петербурге. Как пояснила РБК директор по связям с общественностью ГК Heineken в России Анна Мелешина, с запуском собственного производства Heineken планирует отказаться от импорта Zlaty Bazant. Объемы производства нового бренда в РФ не называются. В начале новый бренд будет продвигаться в Москве и Санкт-Петербурге, затем в течение года - в регионах РФ. Zlaty Bazant - ключевая марка компании Нeineken Slovensko A.S. (Словакия).
В состав группы компаний Heineken в России входят 10 заводов, расположенных в различных частях РФ. В 2002г. концерн Heineken NV приобрел первый завод в РФ - ООО "Браво Интернешнл" в Санкт-Петербурге (с 1 марта 2003г. - ООО "Пивоварня Хейнекен") вместе с портфолио известных брендов "Бочкарев", "Охота" и Lowenbrau. Производство пива под брендом Heineken началось годом позже параллельно с запуском Buckler. С июля 2005г. "Пивоварня Хейнекен" производит Guinness Foreign Extra Stout и является эксклюзивным дистрибутором брендов Draught Guinness и Kilkenny в России. С 2004г. по 2005г. в состав группы компаний Heineken в России вошли заводы: "Волга" (Нижний Новгород), "Шихан" (Стерлитамак, Башкирия), "Сибирская пивоварня Хейнекен" (Новосибирск), "Патра" (Екатеринбург), "Комбинат имени Степана Разина" (Санкт-Петербург), "Байкальская пивоваренная компания" (Иркутск) и "Пивоварни Ивана Таранова" (заводы в Калининграде, Новотроицке и Хабаровске). В октябре 2005г. ГК Heineken в России передала SUN Interbrew права на производство и дистрибуцию бренда Lowenbrau на территории РФ, и с 1 марта 2006г. производство и дистрибуция пива Lowenbrau на территории России полностью перейдет к компании SUN Interbrew.