Санкт-Петербург и область, 10 фев 2006, 16:12

Объем перевозок грузов в 2005г. на ОЖД вырос на 5,5% по сравнению с 2004г. - до 106,5 млн т грузов.

Читать в полной версии

Специалисты грузового комплекса Октябрьской железной дороги 9 февраля обсудили с грузоотправителями вопросы увеличения погрузки в феврале и в I квартале 2006г., сообщает пресс-служба ОАО "РЖД". В совещании под председательством и.о. начальника ОЖД Анатолия Краснощека приняли участие специалисты Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания, грузовой службы и начальники отделений дороги, заместитель главы администрации Новгородской области Владимир Алхимов, председатели комитетов по транспорту Санкт-Петербурга и Ленобласти, а также более 100 представителей компаний-грузоотправителей Санкт-Петербурга, Ленинградской, Псковской, Новгородской областей.

Начальник ДЦФТО Игорь Лобко проинформировал участников совещания об итогах грузовой работы дороги в 2005г. В целом, объемы перевозки грузов возросли на 5,5% по сравнению с 2004г. было погружено 106,5 млн т грузов (291 тыс. т грузов в среднем в сутки). "В прошлом году спрос на грузовые железнодорожные перевозки в Северо-Западном регионе был полностью удовлетворен. Значительное увеличение перевозки грузов отмечалось в перевозках черных металлов - на 32%, инертно-строительных материалов - 14%, железной руды - на 13%, лесных грузов - на 12%.

В январе текущего года ряд предприятий отказались от погрузки заявленных ранее объемов. Например, от ООО "Кинеф" по ст.Кириши 26 января пришел отказ на погрузку 400 тыс. т грузов из-за сокращения объемов переработки нефти. За 8 дней февраля экономические потери дороги от невыполнения плана погрузки составили около 60 млн руб. Чтобы компенсировать убытки, руководство ОЖД приняло решение о перераспределении работы маневровых локомотивов, особенно на тех участках, где они имеют более низкую производительность. На совещании будет намечен комплекс мер по увеличению объемов погрузки, сообщила служба по связям с общественностью ОЖД.

Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist