Санкт-Петербург и область, 10 фев 2006, 16:41

"М.Видео" увеличила сеть в Петербурге до 9 объектов, открыв два гипермаркета общей стоимостью 3,9 млн долл.

Читать в полной версии

"М.Видео" увеличила свою розничную сеть в Санкт-Петербурге до 9 объектов, открыв два гипермаркета, сообщает пресс-служба компании. Совокупные инвестиции в открытие двух магазинов составили 3,9 млн долл.

Торговые площади гипермаркетов составляют 3,5 тыс. кв. м и 2,7 тыс. кв. м соответственно. Базовый ассортимент гипермаркетов - свыше 20 тыс. наименований бытовой техники и электроники.

Как сообщалось ранее, "М.Видео" в 2006г. планирует инвестировать 40 млн долл. в открытие 20 новых гипермаркетов. По итогам 2006г. "М.Видео" будет присутствовать как минимум в 20 российских городах (сегодня работает в 15). Помимо выхода на новые рынки, "М.Видео" планирует развиваться и в тех городах, где уже присутствует.

Торговая компания "М.Видео" создана в 1993г. В настоящее время в 15 городах России работает 61 гипермаркет сети: 27 в Москве, 9 - в Санкт-Петербурге, по три в Нижнем Новгороде, Воронеже и Казани, по два - в Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске, Екатеринбурге, Краснодаре, Саратове и по одному в Уфе, Перми, Оренбурге, Ярославле. Также действует интернет-магазин. Совокупная торговая площадь гипермаркетов "М.Видео" составляет более 117 тыс. кв. м. Оборот сети в 2005г. составил 1,202 млрд долл., в 2006г. компания планирует увеличить этот показатель до 1,6 млрд долл.

Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это
Pro
Как сделать годовой отчет, который оценит инвестор: 6 неочевидных советов
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров